Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1Теоретические основы конкурентоспособности продукции
1.1.Экономическая сущность понятия «конкурентоспособность
1.2.Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции
1.3.Инструменты и механизмы обеспечения конкурентоспособности продукции в Республике Казахстан
2Анализ конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса Казахстана
2.1.Роль сельскохозяйственных предприятий и предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции Северо-Казахстанской области в развитии экономики Казахстана
2.2.Анализ конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса
2.3.Сравнительный анализ и оценка конкурентоспособности пшеницы и муки на примере
3Совершенствование процесса повышения конкурентоспособности продукции
3.1.Проблемы повышения конкурентоспособности продукции в Казахстане
3.2.Пути повышения конкурентоспособности продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В настоящей работе определена экономическая сущность понятия «конкурентоспособность», исследованы факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции. Кроме того, рассмотрены инструменты и механизмы обеспечения конкурентоспособности продукции в Республике Казахстан.
Так, долгосрочные ориентиры развития и укрепления конкурентоспособной экономики заложены в Стратегиях развития Казахстана до 2030 и до 2050 годов, где в качестве рыночных механизмов повышения конкурентоспособности экономики определены создание конкурентных рынков и надежных средств антимонопольного регулирования.
Развитие региональной конкуренции является важной составной частью Программы развития конкуренции в Республике Казахстан.
1.Беленов О.Н., Анучин А.А. Конкурентоспособность стран и регионов: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2011 г. - 144 с.
2.Конкуренция / М. Портер. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2003. – 496 с.
3.Дурович А.П. Конкурентоспособность товара в системе маркетинга. Минск, 1993.- с.16
4.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. Санкт-Петербург. – 1995. – с. 75
5.Гельвановский М. Методологические подходы к обеспечению конкурентоспособности международных интеграционных группировок в условиях глобализации. Евразийская экономическая интеграция, №1(14), февраль 2012. Сс. 44-58
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Обеспечение конкурентоспособности продукции в условиях глобализацииЭкономика | Диссертация | 2018 | 25000подробнее |