Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1Теоретические основы конкурентоспособности продукции
1.1.Экономическая сущность понятия «конкурентоспособность
1.2.Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции
1.3.Инструменты и механизмы обеспечения конкурентоспособности продукции в Республике Казахстан
2Анализ конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса Казахстана
2.1.Роль сельскохозяйственных предприятий и предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции Северо-Казахстанской области в развитии экономики Казахстана
2.2.Анализ конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса
2.3.Сравнительный анализ и оценка конкурентоспособности пшеницы и муки на примере
3Совершенствование процесса повышения конкурентоспособности продукции
3.1.Проблемы повышения конкурентоспособности продукции в Казахстане
3.2.Пути повышения конкурентоспособности продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В настоящей работе определена экономическая сущность понятия «конкурентоспособность», исследованы факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции. Кроме того, рассмотрены инструменты и механизмы обеспечения конкурентоспособности продукции в Республике Казахстан.
Так, долгосрочные ориентиры развития и укрепления конкурентоспособной экономики заложены в Стратегиях развития Казахстана до 2030 и до 2050 годов, где в качестве рыночных механизмов повышения конкурентоспособности экономики определены создание конкурентных рынков и надежных средств антимонопольного регулирования.
Развитие региональной конкуренции является важной составной частью Программы развития конкуренции в Республике Казахстан.
1.Беленов О.Н., Анучин А.А. Конкурентоспособность стран и регионов: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2011 г. - 144 с.
2.Конкуренция / М. Портер. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2003. – 496 с.
3.Дурович А.П. Конкурентоспособность товара в системе маркетинга. Минск, 1993.- с.16
4.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. Санкт-Петербург. – 1995. – с. 75
5.Гельвановский М. Методологические подходы к обеспечению конкурентоспособности международных интеграционных группировок в условиях глобализации. Евразийская экономическая интеграция, №1(14), февраль 2012. Сс. 44-58
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Обеспечение конкурентоспособности продукции в условиях глобализацииЭкономика | Диссертация | 2018 | 25000подробнее |