Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Обращения физических и юридических лиц в государственные учреждения Республики Казахстан

Обращения физических и юридических лиц в государственные учреждения Республики Казахстан

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Методологические аспекты работы с обращениями физических и юридических лиц Республики Казахстан

1.1 Понятие основных видов обращений

1.2 Порядок регистрации, рассмотрения и разрешения обращений физических и юридических лиц

1.3 Порядок заполнения статистического отчета формы № 1-ОЛ «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц» и порядок его составления

2 Анализ проведенных работ обращениями физических и юридических лиц на примере государственных органов Карагандинской области Республики Казахстан

2.1 Анализ статистических данных о результатах рассмотрения обращений физических и юридических лиц

2.2 Выявленные проблемы при работе с заявлениями физических и юридических лиц

3. Пути совершенствование системы работы с обращениями физических и юридических лиц

Заключение

Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Работа с обращениями физических и юридических лиц состоит из ряда этапов: регистрация, рассмотрение, исполнение, контроль исполнения, направление ответа заявителю. Часто прохождение этих этапов занимает длительное время и не всегда соответствует утвержденным регламентам (если они существуют). Это ведет к снижению качества работы с обращениями и, как следствие, негативно влияет на репутацию и имидж государственного учреждения.
В настоящее время существует много специализированных решений для построения качественной работы с обращениями граждан. Основная задача при внедрении решения - не просто автоматизировать работу с обращениями граждан, а используя опыт и лучшие практики, определить наиболее оптимальный вариант работы для конкретного учреждения и провести качественное внедрение технического решения, обеспечив дальнейшую поддержку.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

  1. Закон РК от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»
  2. Реализация права на доступ к информации в Казахстане. Итоги проекта по исследованию доступа к информации, предоставляемой государственными органами. - Астана, 2008
  3. Инструкция по составлению статистического отчета формы № 1-ОЛ  «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц»
  4. Анализ статистических данных о результатах рассмотрения обращений физических и юридических лиц  по Карагандинской области за 2006-2010 годы., от 19 Января 2011  г. Караганда
  5. Абикеева Л. Юридические аспекты работы с обращениями физических и юридических лиц// «Делопроизводство в Казахстане», №2, 2007

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: