Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1Эффективность функционирования предприятий сферы услуг: теоретические аспекты
1.2Методы оценки эффективности управления предприятием сферы услуг
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2.1. Методология и методы исследования
2.2. Анализ и оценка эффективности управления предприятием сферы услуг в условиях кризиса (неопределенности)
2.3. Факторы, влияющие на эффективность управления предприятием
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
3.1.Повышение эффективности управления предприятием на основе инновационного подхода
3.2.Совершенствование бизнес-процессов с целью повышения эффективности управления предприятием
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По результатам исследования, посвященного оценке эффективности управления предприятием сферы услуг, можно сделать ряд основных выводов и заключений.
В рамках решения первой задачи исследования были проанализированы теоретические основы управления повышением эффективности функционирования предприятий сферы услуг. Можно сказать, что современная система управления предприятий сферы услуг представляет собой сложную, теоретически и практически обоснованную конструкцию, поэтому категория эффективность управления также не характеризуется односторонне. В экономической литературе, для определения эффективности управления используют такие ее виды, как, управленческая эффективность, экономическая эффективность и социальная эффективность.
Управленческая эффективность проявляется в достигнутых показателях результативности всей деятельности предприятия. Экономическая эффективность в качестве показателя результативности предполагает соотнесение затрат с результатом и обычно выступает относительной величиной. Социальный эффект в управлении реализуется в росте удовлетворенности работников от исполняемой работы, улучшений условий труда, повышения благосостояния работников и иных заинтересованных лиц.
1.Гордин В.Э., Сущинская М.Д., Волошинова М.В. и др. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. — СПб.: Издат. дом «Бизнес-пресса», 2007. — 271 с.
2.Каренов Р.С. Сущность, особенности и принципы менеджмента в сфере услуг // .
3.Дафт P. Л. Менеджмент [Текст] / Р.Л. Дафт: 6-е изд.- СПб.: ПИТЕР, 2009. - 864 с.
4.Друкер П. Ф., Макьярелло Д. А. Менеджмент [Текст] / П.Ф. Друкер, Д.А. Макьярелло: пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. - 704 с. – 350 с.
5.Родионова Н.В. Методы исследования в менеджменте. Организация исследовательской деятельности. Модуль I: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» / Н.В. Родионова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИФинансы | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |