Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
1.1 Понятие и сущности конкуренции, конкурентных преимуществ и конкурентоспособности компании
1.2 Методика оценки конкурентоспособности компании
1.3 Характерные особенности страховых услуг, тенденции обеспечения конкурентных преимуществ страховой компании
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ АО «НСК»
2.1 Анализ страхового рынка Республики Казахстан и особенностей поведения потребителей на страховом рынке
2.3 Оценка конкурентоспособности страховой компании АО «НСК» по методике определения комплексного индекса конкурентоспособности
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ АО «НСК» И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА СТРАХОВЫХ УСЛУГ
3.1 Построение клиентоориентированной страховой компании
3.2 Повышение качества страховых услуг АО «НСК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Данное диссертационное исследование было посвящено исследованию направлений и формированию рекомендаций по повышению конкурентоспособности страховой компании на примере АО «Нефтяная страховая компания».
В первой главе изучены теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности компании в современных условиях. Основные выводы по первой главе:
- конкурентоспособность компании – это относительная характеристика, которая выражает степень отличия развития данной компании от конкурентов по степени удовлетворения своими товарами потребностей людей. Конкурентоспособность компании характеризует возможности и динамику ее приспособления к условиям рыночной конкуренции и зависит от ряда факторов, таких как емкость рынка (количество ежегодных продаж), легкий доступ на рынок, вид производимого товара, однородность рынка, конкурентные позиции компаний уже работающих на этом рынке, возможность использования технических новшеств;
1. Экономика предприятия: учеб. пособие / Э.В.Крум [и др]; под общ. Ред. Э.В.Крум, Т.В.Елецких. – Мн.: Выш.шк., 2005. – 318 с.
2. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика – М.: Республика, 2006. – 594 с.
3. Шумпетер И. Теория экономического развития; пер. с нем. – М. : прогресс, 2002. - 455 с.
4. Хайек Ф.А. Познание, конкуренция и свобода - Спб.: Пневма, 2005. – 438 с.
5. Портер М. Международная конкуренция; пер. с англ.; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2004. – 896 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Оценка конкурентоспособности компанииЭкономика | Диссертация | 2014 | 25000подробнее |