Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1 Теоретические основы развития продюсирования в музыке
1.1 История зарождения продюсирования
1.2 Продюсирование, его виды и их характерные особенности
1.3 Роль рекламы и PR в музыкальном продюсировании
Глава 2 Исследование действующей роли PR средств в продюсирования музыкального коллектива
2.1 Группа , как пример коммерческого музыкального коллектива
2.2 Разработка имиджа и создание символики группы
2.3 Реклама, как форма PR - деятельности
2.4 Скандалы и слухи, как часть стратегии PR - сопровождения
Глава 3 Пути определения и совершенствования PR средств музыкального коллектива
3.1 Определение PR-кампании, применяемой для группы
3.2 Совершенствование стратегии PR средств музыкального коллектива 64
Заключение
Список использованной литературы
Америка - родина продюсирования. Первые в истории продюсеры проявляли свои деловые способности, вкладывая силы в развитие кино. Американское кино и в настоящее время остается величайшей медиаиндустрией в мире, поэтому знакомство с основными вехами и открытиями, принципами ведения бизнеса, в том числе голливудских студий, представляется весьма полезным для развития предпринимательского мышления будущих и настоящих специалистов массмедиа.
Музыкальное продюсирование - это сложный и многоуровневый процесс и ряд последовательных действий, которые доводят проект до узнаваемости и востребованности. В основном этим занимаются опытные люди, у которых есть достаточно опыта, для того чтобы сделать проект успешным. Финансирование - это привлечение средств на взаимовыгодных условиях. Слово «Продюсер» - образовано от английского «produce» (производить) и пришло на телевидение из киноиндустрии.
1 Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения- М.: Аспкт Пресс, 2018. - 191 с.
2 Гараганова А.В. Эпоха перемен- М.: Арт Бизнес Центр, 2018. - 200 с.
3 Телевидение. Теория, история, практика- М.: Аспект Пресс, 2018. - 224 с.
4 Росс Э. Как устроено кино- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 208 с.
5 Се Унг Л. Арт-менеджмент XXI века- М.: Политическая энциклопедия, 2018. - 294 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Определение роли PR средств музыкального коллективаАрт менеджмент | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |