Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Определение роли PR средств музыкального коллектива

Определение роли PR средств музыкального коллектива

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

Введение
Глава 1 Теоретические основы развития продюсирования в музыке
1.1 История зарождения продюсирования
1.2 Продюсирование, его виды и их характерные особенности
1.3 Роль рекламы и PR в музыкальном продюсировании
Глава 2 Исследование действующей роли PR средств в продюсирования музыкального коллектива
2.1 Группа , как пример коммерческого музыкального коллектива
2.2 Разработка имиджа и создание символики группы
2.3 Реклама, как форма PR - деятельности
2.4 Скандалы и слухи, как часть стратегии PR - сопровождения
Глава 3 Пути определения и совершенствования PR средств музыкального коллектива
3.1 Определение PR-кампании, применяемой для группы
3.2 Совершенствование стратегии PR средств музыкального коллектива 64
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент) 

Америка - родина продюсирования. Первые в истории продюсеры проявляли свои деловые способности, вкладывая силы в развитие кино. Американское кино и в настоящее время остается величайшей медиаиндустрией в мире, поэтому знакомство с основными вехами и открытиями, принципами ведения бизнеса, в том числе голливудских студий, представляется весьма полезным для развития предпринимательского мышления будущих и настоящих специалистов массмедиа.
Музыкальное продюсирование - это сложный и многоуровневый процесс и ряд последовательных действий, которые доводят проект до узнаваемости и востребованности. В основном этим занимаются опытные люди, у которых есть достаточно опыта, для того чтобы сделать проект успешным. Финансирование - это привлечение средств на взаимовыгодных условиях. Слово «Продюсер» - образовано от английского «produce» (производить) и пришло на телевидение из киноиндустрии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1 Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения- М.: Аспкт Пресс, 2018. - 191 с.
2 Гараганова А.В. Эпоха перемен- М.: Арт Бизнес Центр, 2018. - 200 с.
3 Телевидение. Теория, история, практика- М.: Аспект Пресс, 2018. - 224 с.
4 Росс Э. Как устроено кино- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 208 с.
5 Се Унг Л. Арт-менеджмент XXI века- М.: Политическая энциклопедия, 2018. - 294 с.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: