Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций
1.2 Инструменты, виды и элементы маркетинговых коммуникаций
1.3 Цели, процесс и функции маркетинговых коммуникаций
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ АССОЦИАЦИИ «ЯДЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КАЗАХСТАНА»
2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности Ассоциации «Ядерное общество Казахстана»
2.2 Исследование системы маркетинговых коммуникаций предприятия
2.3 Проблемы существующей системы маркетинговых коммуникаций
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ АССОЦИАЦИИ «ЯДЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КАЗАХСТАНА»
3.1 Рекомендации по оптимизации системы маркетинговых коммуникаций
3.2 Эффективность предлагаемой системы маркетинговых коммуникаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Во введении был сформирован ряд задач, решение которых было запланировано в процессе исследования, проведенного в данной работе.
Во - первых, были рассмотрены основные аспекты понятия маркетинговые коммуникации и инструменты, включающиеся в нее. Итак, маркетинговые коммуникации - это связи, образуемые фирмой с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, РR, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, а также неформальных источников информации в виде молвы и слухов.
1. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.Алиев.- М.: Издательство «Экзамен», 2005.
2. Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500«Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005
3. Каменова М.Ж.Основы маркетинга. Учебно-практическое пособие. - Караганда,2001
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X., "Экономика"», 2001
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Оптимизация системы маркетинговых коммуникацийМаркетинг | Дипломная работа | 2014 | 15000подробнее |