Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы хозяйственных связей торговых предприятий в условиях рынка
1.1 Сущность хозяйственных связей, факторы их формирования на предприятии
1.2 Роль хозяйственных связей в деятельности предприятия
2 Анализ хозяйственных связей предприятия
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров
2.3 Организация хозяйственных связей с покупателями
3 Пути повышения эффективности хозяйственных связей предприятия
Заключение
Список использованной литературы
В последние годы в Республике Казахстан предпринимательство динамично развивается. Развитие малого бизнеса способствует стабилизации экономических отношений, формированию внутренней конкурентной среды.
По результатам исследования темы курсовой работы можно сделать следующие выводы:
1) Экономические отношения определяются как совокупность отношений участников рынка, связанных с поставкой (передачей, обменом) товаров (и других имущественных прав), работ и услуг. Экономические отношения между поставщиками и покупателями товаров представляют собой систему отношений, которая включает в себя экономические, организационные, торговые, административно-правовые, финансовые и другие отношения, которые развиваются между предприятиями и поставщиками в процессе поставки товаров. Экономические отношения охватывают различные аспекты внешней среды компании, связанные с организацией распределения товаров: клиенты (поставщики и покупатели), специализированные посреднические организации (экспедиторские компании) и партнеры компании (финансово-кредитные учреждения).
1.Арутюнян, А.А. Основы ресурсосбережения/ 2015 – 600c.
2.Басконов, В.В. Экономика предприятия оптовой торговли и сферы услуг: Учебник для ВУЗов / В.В. Басконов. - М.: ИНФРА-М, 2014. 214 с.
3.Бунеева, Р.И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле. – Москв.: Синтег, 2015. – 165 с.
4.Гиляровская, Л.Т. Комплексный системный анализ / Л.Т. Гиляровская и др. – М.: ТК Велби, Проспект, 2015. - 360 с.
5.Даненбург, А.В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы торговли. - СПб.: Нева-Ладага Онега, 2014. - 265 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Организация хозяйственных связейЭкономика | Курсовая работа | 2019 | 2000подробнее |