Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы хозяйственных связей торговых предприятий в условиях рынка
1.1 Сущность хозяйственных связей, факторы их формирования на предприятии
1.2 Роль хозяйственных связей в деятельности предприятия
2 Анализ хозяйственных связей предприятия
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров
2.3 Организация хозяйственных связей с покупателями
3 Пути повышения эффективности хозяйственных связей предприятия
Заключение
Список использованной литературы
В последние годы в Республике Казахстан предпринимательство динамично развивается. Развитие малого бизнеса способствует стабилизации экономических отношений, формированию внутренней конкурентной среды.
По результатам исследования темы курсовой работы можно сделать следующие выводы:
1) Экономические отношения определяются как совокупность отношений участников рынка, связанных с поставкой (передачей, обменом) товаров (и других имущественных прав), работ и услуг. Экономические отношения между поставщиками и покупателями товаров представляют собой систему отношений, которая включает в себя экономические, организационные, торговые, административно-правовые, финансовые и другие отношения, которые развиваются между предприятиями и поставщиками в процессе поставки товаров. Экономические отношения охватывают различные аспекты внешней среды компании, связанные с организацией распределения товаров: клиенты (поставщики и покупатели), специализированные посреднические организации (экспедиторские компании) и партнеры компании (финансово-кредитные учреждения).
1.Арутюнян, А.А. Основы ресурсосбережения/ 2015 – 600c.
2.Басконов, В.В. Экономика предприятия оптовой торговли и сферы услуг: Учебник для ВУЗов / В.В. Басконов. - М.: ИНФРА-М, 2014. 214 с.
3.Бунеева, Р.И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле. – Москв.: Синтег, 2015. – 165 с.
4.Гиляровская, Л.Т. Комплексный системный анализ / Л.Т. Гиляровская и др. – М.: ТК Велби, Проспект, 2015. - 360 с.
5.Даненбург, А.В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы торговли. - СПб.: Нева-Ладага Онега, 2014. - 265 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Организация хозяйственных связейЭкономика | Курсовая работа | 2019 | 2000подробнее |