Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретико-методологические аспекты организации и управления рекламно-информационной деятельностью предприятия
1.1 Сущность, функции и цели рекламы в системе массовых коммуникаций
1.2 Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности предприятия в Республике Казахстан
1.3 Классификация видов рекламно-информационной деятельности предприятия
2 Анализ и оценка управления рекламно-информационной деятельностью предприятия
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ планирования и организации рекламно-информационной деятельности на предприятии
2.3 Оценка эффективности рекламно-информационной деятельности предприятия
3 Направления повышения эффективности воздействия рекламы на целевые группы потребителей
3.1 Недостатки рекламно-информационной деятельности предприятия и направления их решения
3.2 Развитие рекламы в социальных сетях и интернет-продвижение услуг ФСО
Заключение
Список использованной литературы
Проведенные исследования теоретических и методологических аспектов организации и управления рекламно-информационной деятельностью предприятия позволяют сделать следующие основные выводы и предложения:
- реклама - направление в массовых коммуникациях, в пределах которого осуществляется непорсонифицированное распространение сведений, оплачиваемое конкретным субъектом – рекламодателем (спонсором) и обладающее характером убеждения, о продукции (товаре), работах (услугах), компаниях (брендах) с помощью разных носителей и с использованием различных технологий;
- в Республике Казахстан создана законодательная база и система правоприменения (установлены общие требования к рекламе, но не имеется организаций, осуществляющих регулирование этики рекламы и соблюдение баланса всех субъектов индустрии рекламы. В ряде стран СНГ (Российская Федерация и Республика Беларусь) саморегулирование маркетинговой индустрии признано необходимым элементом развития цивилизованного рекламного рынка и экономики в целом. В связи с этим рекомендуется использовать опыт этих стран для создания системы саморегулирования рекламно-информационной деятельности.
1.Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.04.2019 г.)
2.Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 14 мая 2019 года № 108 «Об утверждении Правил формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах»
3.Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.
4.Алинов М.Ш. Реклама в бизнесе. - Алматы: Каржы – Каражат, 2015. – 205 с.
5.Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятияМенеджмент | Дипломная работа | 2020 | 15000подробнее |