Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия

Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретико-методологические аспекты организации и управления рекламно-информационной деятельностью предприятия
1.1 Сущность, функции и цели рекламы в системе массовых коммуникаций
1.2 Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности предприятия в Республике Казахстан
1.3 Классификация видов рекламно-информационной деятельности предприятия
2 Анализ и оценка управления рекламно-информационной деятельностью предприятия
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ планирования и организации рекламно-информационной деятельности на предприятии
2.3 Оценка эффективности рекламно-информационной деятельности предприятия
3 Направления повышения эффективности воздействия рекламы на целевые группы потребителей
3.1 Недостатки рекламно-информационной деятельности предприятия и направления их решения
3.2 Развитие рекламы в социальных сетях и интернет-продвижение услуг ФСО
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенные исследования теоретических и методологических аспектов организации и управления рекламно-информационной деятельностью предприятия позволяют сделать следующие основные выводы и предложения:
- реклама - направление в массовых коммуникациях, в пределах которого осуществляется непорсонифицированное распространение сведений, оплачиваемое конкретным субъектом – рекламодателем (спонсором) и обладающее характером убеждения, о продукции (товаре), работах (услугах), компаниях (брендах) с помощью разных носителей и с использованием различных технологий;
- в Республике Казахстан создана законодательная база и система правоприменения (установлены общие требования к рекламе, но не имеется организаций, осуществляющих регулирование этики рекламы и соблюдение баланса всех субъектов индустрии рекламы. В ряде стран СНГ (Российская Федерация и Республика Беларусь) саморегулирование маркетинговой индустрии признано необходимым элементом развития цивилизованного рекламного рынка и экономики в целом. В связи с этим рекомендуется использовать опыт этих стран для создания системы саморегулирования рекламно-информационной деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.04.2019 г.)
2.Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 14 мая 2019 года № 108 «Об утверждении Правил формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах»
3.Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.
4.Алинов М.Ш. Реклама в бизнесе. - Алматы: Каржы – Каражат, 2015. – 205 с.
5.Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: