Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретико-методологические аспекты организации и управления рекламно-информационной деятельностью предприятия
1.1 Сущность, функции и цели рекламы в системе массовых коммуникаций
1.2 Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности предприятия в Республике Казахстан
1.3 Классификация видов рекламно-информационной деятельности предприятия
2 Анализ и оценка управления рекламно-информационной деятельностью предприятия
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ планирования и организации рекламно-информационной деятельности на предприятии
2.3 Оценка эффективности рекламно-информационной деятельности предприятия
3 Направления повышения эффективности воздействия рекламы на целевые группы потребителей
3.1 Недостатки рекламно-информационной деятельности предприятия и направления их решения
3.2 Развитие рекламы в социальных сетях и интернет-продвижение услуг ФСО
Заключение
Список использованной литературы
Проведенные исследования теоретических и методологических аспектов организации и управления рекламно-информационной деятельностью предприятия позволяют сделать следующие основные выводы и предложения:
- реклама - направление в массовых коммуникациях, в пределах которого осуществляется непорсонифицированное распространение сведений, оплачиваемое конкретным субъектом – рекламодателем (спонсором) и обладающее характером убеждения, о продукции (товаре), работах (услугах), компаниях (брендах) с помощью разных носителей и с использованием различных технологий;
- в Республике Казахстан создана законодательная база и система правоприменения (установлены общие требования к рекламе, но не имеется организаций, осуществляющих регулирование этики рекламы и соблюдение баланса всех субъектов индустрии рекламы. В ряде стран СНГ (Российская Федерация и Республика Беларусь) саморегулирование маркетинговой индустрии признано необходимым элементом развития цивилизованного рекламного рынка и экономики в целом. В связи с этим рекомендуется использовать опыт этих стран для создания системы саморегулирования рекламно-информационной деятельности.
1.Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.04.2019 г.)
2.Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 14 мая 2019 года № 108 «Об утверждении Правил формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах»
3.Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.
4.Алинов М.Ш. Реклама в бизнесе. - Алматы: Каржы – Каражат, 2015. – 205 с.
5.Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятияМенеджмент | Дипломная работа | 2020 | 15000подробнее |