Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Обзор развития кибер-спортивных площадок в мировой практике
1.1 Сущность кибер-спорта, основные аспекты его функционирования
1.2 Зарубежный опыт организации кибер-спортивных площадок
Глава 2. Исследование возможностей организации кибер-спортивной площадки в Республике Казахстан
2.1 Обзор возможностей для организации в Республике Казахстан кибер-чемпионатов
2.2 Проблемы, препятствующие развитию кибер-спорта в Казахстане
Глава 3. Направления развития кибер-спортивных площадок в РК
3.1 Программа организованного развития кибер-спорта в Республике Казахстан
3.2 Разработка концепции и общего плана реализации проекта "Кибер спортивная площадка"
3.3 Финансирование проекта «Кибер спортивная площадка»
Заключение
Список использованной литературы
В данной дипломной работе была поставлена цель – на основе теоретических, исторических аспектов и международного опыта, исследовать возможности для организации кибер-спортивной площадки в Республике Казахстан.
Проведенное исследование сущности кибер-спорта и основных аспектов его функционирования показало, что
- киберспорт как вид спорта является неизбежным явлением, порождаемым развитием Интернета, популярностью компьютерных игр и неиссякаемым стремлением человека к соревнованиям;
- кроме того, киберспорт является массовым рынком со своей спецификой функционирования, особым социально-демографическим статусом аудитории, быстрым ростом доходов на рынке, масштабностью услуг, большими возможностями для инвесторов.
1.Иванов В.Д., Коршунов А.А. Киберспорт: Экономические и юридические аспекты развития// Издательство ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет», г. Челябинск, 2017. С.15-19
2.Ефимов М. Развитие киберспорта в России и за рубежом// Инновационная экономика и современный менеджмент, 2016. – С.50-53.
3.Роланд Ли Киберспорт. – М.: Экспо, 2018. – 352с.
4.Newzoo.com. (2017). Esports Revenues Will Reach $696 Million This Year and Grow To S1.5 Billion by 2020 As Brand Investment Doubles
5. Приказ Госкомспорта РФ от 25.07.2001 №449 «О введении видов спорта в государственные программы физического воспитания».
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Организация кибер -спортивной площадки в КазахстанеАрт менеджмент | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |