Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Методика организации досуга с детьми младшего школьного возраста в системе дополнительного образования
1.1 Культурный досуг и его особенности
1.2 Характеристика и развитие учащихся младшего школьного возраста
1.3 Специфика досуга учащихся младшего школьного возраста
2. Анализ и Практика организации детского досуга в условиях дополнительного образования
2.1 Сценарно-постановочное проектирование, структура мероприятия, этапы, подготовка праздника
2.2 Технология организации праздника
2.3 Система работы по организации программы (мероприятия, праздника)
Заключение
Список литературы
Одной из главных стратегических задач современной государственной политики в области образования является подготовка духовно богатого поколения, способного к полноценной, творческой самореализации в разных видах деятельности. Всё возрастающее значение придаётся досуговой деятельности как формы и средства разноплановой организации жизнедеятельности, проведения свободного времени и фактора разностороннего личностного развития в целом. Рассматривая проблему досуга в условиях реформирования российского общества, следует учитывать непростой социальный контекст, в котором работают учреждения, призванные в рамках своих полномочий решать вопросы организации досуга детей.
Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности детей. Трансформации всех сторон жизни общества привели к изменению социокультурной ситуации в области досуга. Дети представляют собой особую социальную группу, наиболее восприимчивую к социокультурным инновациям, которые оказывают различное по своей направленности влияние на становление личности.
1.Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: учеб.для вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект-Пресс, 2011. ‒ 76 с.
2.Герасимов, С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности./ С.В. Герасимов// Современные аспекты экономики. - № 19(86). - //СПб.: "Инфо-да", 2014. - С. 235.
3.Головина, Г.В. Культура досуга, как фактор формирования современного общества/ Г.В. Головина // Адыгейского государственного университета. - 2010. - №4. - С. 263.
4.Рыбакова, Н.В. Формирование эстетического сознания в сфере досуга / Н.В. Рыбакова //Вестник Волгоградского государственного университета. – 2008.- № 1. - С.159 – 161.
5.Росенко, С.И., ВелединскийВ.Г. Спортивно - оздоровительные услуги: своеобразие в контексте сервисной деятельности / С.И. Росенко, В.Г. Велединский //Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта . – 2014. - № 12 (118). - С. 181- 186.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Организация культурного досуга с детьми младшего школьного возраста в системе дополнительного образованияПедагогика | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |