Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСОБЕННОСТИ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
1.1 Задачи и функции логистики в условиях технологической модернизации Казахстана
1.2 Принципы организации логистики в современных казахстанских предприятиях
1.3 Методика оценки логистического сервиса транспортной компании
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО
2.1 Финансово-экономические показатели деятельности транспортной компании ТОО
2.2 Процессный подход в организации логистической деятельности ТОО
2.3 Анализ логистического сервиса предприятия
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОО
3.1 Проблемы в организации логистики и пути их решения на примере ТОО
3.2 Анализ эффективности внедрения предложенных систем
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В ходе дипломного исследования нами выявлено, что:
1) логистика является приоритетной областью развития экономики Республики Казахстан, и представляет собой процесс управления движением и хранением сырья, компонентов и готовой продукции в хозяйственном обороте с момента уплаты денег поставщикам до момента получения денег за доставку готовой продукции потребителю обращения;
2) логистическая деятельность организаций формируется на основании ряда принципов. Среди общих принципов выделены следующие: синергичности, динамичности, комплексности, целесообразности, инициативности;
3) для развития логистической деятельности необходимо проводить оценку уровня логистики. Так, к примеру транспортным компаниям необходимо проводить оценку логистического сервиса. к основным принципам, находящимся в основе логистического сервиса, относится:
- максимальное соответствие требованиям потребителей и характеру потребляемых услуг;
- неразрывная связь сервиса с маркетингом, его основными принципами и задачами;
- гибкость сервиса, его направленность насчет меняющихся требований рынка, потребителей, обслуживаемых продуктов;
1.Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана от 10 января 2018 года "Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции". Электронный ресурс:
2.Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана. 31 января 2017 г. «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность». Электронный ресурс:
3.Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. – М.: Проспект, 2015. - 416 с.;
4.Панасенко Е.В. Логистика. Персонал, технологии, практика. – Вологда: Инфра-Инженерия, 2016. - 270 с.;
5.Сайт Совета по управлению логистикой (Council of Logistics Management). Электронный ресурс:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Организация логистики на предприятии и ее совершенствованиеЛогистика | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |