Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Основные факторы формирования личности, как внешний так и внутренние

Основные факторы формирования личности, как внешний так и внутренние

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Развитие и формирование личности
1.2 Факторы и условия развития личности
ГЛАВА 2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
2.1 Организация исследования
2.2 Описание методик исследования
2.3 Результаты исследований родительских отношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Влияние среды, несомненно, очень высоко, однако возможности регулировать этот процесс у образования все же ограничены, поэтому особая роль как ведущего фактора развития личности, создания перспективных условий развития общества принадлежит образованию, и прежде всего его приоритетной сфере – воспитанию. Воспитание, основанное на высоких нравственных идеалах и образцах, на включении воспитанников в активную, в том числе творческую, деятельность, на пробуждение стремления к самосовершенствованию и саморегуляции, становится ведущим фактором достижения образовательных целей. Оно происходит не в какой-то особой воспитательной деятельности (как только ребенок и даже взрослый понимает, что его воспитывают, возникает барьер и отторжение воспитательного воздействия), а в любой активной деятельности: учебной, трудовой, физкультурно-спортивной, общественной – при условии понимания смысла, преодоления трудностей и достижения успеха.

Список использованных источников

1.Мухина, В. С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество / В. С. Мухина. - 4-е изд.. стереотип. - М.: Академия, 2018. - 453 с.
2.Абрамова, Г.С. Возрастная психология [текст] / Г.С. Абрамова.-М.,2011.-319с.
3.Алейникова, Т. В. Возрастная психофизиология: учеб. пособие для студ. вузов / Т. В. Алейникова. - Ростов-н/Д.: УНИИ валеологии РГУ, 2012. - 147 с.
4.В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней // Вопросы психологии. - 2017. - № 1.
5.Выготский Л.С. Психология / М.: ЭКСМО - Пресс 2009.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490