Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Развитие и формирование личности
1.2 Факторы и условия развития личности
ГЛАВА 2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
2.1 Организация исследования
2.2 Описание методик исследования
2.3 Результаты исследований родительских отношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Влияние среды, несомненно, очень высоко, однако возможности регулировать этот процесс у образования все же ограничены, поэтому особая роль как ведущего фактора развития личности, создания перспективных условий развития общества принадлежит образованию, и прежде всего его приоритетной сфере – воспитанию. Воспитание, основанное на высоких нравственных идеалах и образцах, на включении воспитанников в активную, в том числе творческую, деятельность, на пробуждение стремления к самосовершенствованию и саморегуляции, становится ведущим фактором достижения образовательных целей. Оно происходит не в какой-то особой воспитательной деятельности (как только ребенок и даже взрослый понимает, что его воспитывают, возникает барьер и отторжение воспитательного воздействия), а в любой активной деятельности: учебной, трудовой, физкультурно-спортивной, общественной – при условии понимания смысла, преодоления трудностей и достижения успеха.
1.Мухина, В. С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество / В. С. Мухина. - 4-е изд.. стереотип. - М.: Академия, 2018. - 453 с.
2.Абрамова, Г.С. Возрастная психология [текст] / Г.С. Абрамова.-М.,2011.-319с.
3.Алейникова, Т. В. Возрастная психофизиология: учеб. пособие для студ. вузов / Т. В. Алейникова. - Ростов-н/Д.: УНИИ валеологии РГУ, 2012. - 147 с.
4.В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней // Вопросы психологии. - 2017. - № 1.
5.Выготский Л.С. Психология / М.: ЭКСМО - Пресс 2009.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Основные факторы формирования личности, как внешний так и внутренние | Курсовая работа | 2020 | 2000подробнее |