Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ АУДИТА ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
1.1 Понятие о туристической продукции и гостиничных услугах
1.2 Особенности аудита туристских организаций
2 АУДИТ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
2.1 Источники аудита туризма и гостиничного бизнеса
2.2 Планирование процесса аудита в туризме и гостиничном бизнесе
2.3 Аудиторская проверка и аудиторский отчет в туризме и гостиничном бизнесе
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
(1 Приложение)
Курсовая работа была посвящена исследованию аудита в туризме и гостиничном бизнесе. В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
Гостиничные услуги, как и большинство услуг, обладают рядом особенностей:
1. Процесс производства гостиничных услуг совпадает с процессом их потребления по времени и в пространстве. Это приводит к отсутствию незавершенного производства в сфере гостиничных услуг, за исключением, возможно, подразделений питания.
2. Гостиничные услуги нельзя накапливать и хранить, то есть если произведенная сегодня услуга не реализована сегодня же, то завтра ее уже нельзя продать. Таким образом, в гостинице не может быть “перепроизводства” услуг или “затоваривания” услугами.
3. Гостиничные услуги являются неосязаемым товаром: их нельзя потрогать, увидеть, их можно только описать. Отсюда возникают повышенные требования к документальному оформлению реализуемой услуги.
4. В гостинице, как и в туризме вообще, имеет место сезонное колебание спроса, что требует разработки особой политики учета доходов и затрат в отдельные периоды отчетного года.
1 Козыгулова Л.А., Климова Н.Н. Тенденции развития въездного и внутреннего туризма в Казахстане // «Творчество молодых – инновационному развитию Казахстана»: Материалы Х Республиканской научно-технической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, 22, 23 апреля 2010г. – Усть-Каменогорск: ВКГТУ, 2010г. – Ч. VI. – 366с.
2 Козыгулова Л.А., Климова Н.Н. Роль туристской индустрии в экономике // «Творчество молодых – инновационному развитию Казахстана»: Материалы Х Республиканской научно-технической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, 22, 23 апреля 2010г. – Усть-Каменогорск: ВКГТУ, 2010г. – Ч. VI. – 366с.
3 Ажибаева . Аудит: Учебное пособие. – Алматы: Экономика, 2004 – 214с.
4 Абдыкалыков Т.А. Учет и аудит: Учебное пособие. – Алматы: Издательство Казахского Национального Университета имени Аль-Фараби, 2005. – 212с.
5 Кочинев Ю.Ю. Аудит. – Санкт-Петербург: «Питер», 2005. – 400 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Neologisms in modern EnglishОсобенности аудита в туризме и гостиничном бизнесеАудит | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |