Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ АУДИТА ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
1.1 Понятие о туристической продукции и гостиничных услугах
1.2 Особенности аудита туристских организаций
2 АУДИТ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
2.1 Источники аудита туризма и гостиничного бизнеса
2.2 Планирование процесса аудита в туризме и гостиничном бизнесе
2.3 Аудиторская проверка и аудиторский отчет в туризме и гостиничном бизнесе
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
(1 Приложение)
Курсовая работа была посвящена исследованию аудита в туризме и гостиничном бизнесе. В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
Гостиничные услуги, как и большинство услуг, обладают рядом особенностей:
1. Процесс производства гостиничных услуг совпадает с процессом их потребления по времени и в пространстве. Это приводит к отсутствию незавершенного производства в сфере гостиничных услуг, за исключением, возможно, подразделений питания.
2. Гостиничные услуги нельзя накапливать и хранить, то есть если произведенная сегодня услуга не реализована сегодня же, то завтра ее уже нельзя продать. Таким образом, в гостинице не может быть “перепроизводства” услуг или “затоваривания” услугами.
3. Гостиничные услуги являются неосязаемым товаром: их нельзя потрогать, увидеть, их можно только описать. Отсюда возникают повышенные требования к документальному оформлению реализуемой услуги.
4. В гостинице, как и в туризме вообще, имеет место сезонное колебание спроса, что требует разработки особой политики учета доходов и затрат в отдельные периоды отчетного года.
1 Козыгулова Л.А., Климова Н.Н. Тенденции развития въездного и внутреннего туризма в Казахстане // «Творчество молодых – инновационному развитию Казахстана»: Материалы Х Республиканской научно-технической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, 22, 23 апреля 2010г. – Усть-Каменогорск: ВКГТУ, 2010г. – Ч. VI. – 366с.
2 Козыгулова Л.А., Климова Н.Н. Роль туристской индустрии в экономике // «Творчество молодых – инновационному развитию Казахстана»: Материалы Х Республиканской научно-технической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, 22, 23 апреля 2010г. – Усть-Каменогорск: ВКГТУ, 2010г. – Ч. VI. – 366с.
3 Ажибаева . Аудит: Учебное пособие. – Алматы: Экономика, 2004 – 214с.
4 Абдыкалыков Т.А. Учет и аудит: Учебное пособие. – Алматы: Издательство Казахского Национального Университета имени Аль-Фараби, 2005. – 212с.
5 Кочинев Ю.Ю. Аудит. – Санкт-Петербург: «Питер», 2005. – 400 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Neologisms in modern EnglishОсобенности аудита в туризме и гостиничном бизнесеАудит | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |