Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Особенности формирования имиджа предпринимательских структур

Особенности формирования имиджа предпринимательских структур

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические основы формирования имиджа предпринимательских структур
1.1 Понятие и сущность имиджа предпринимательских структур
1.2 Виды и задачи формирования имиджа предпринимательскихструктур
1.3 Механизмы формирования имиджа предпринимательских структур
2 Анализ особенностей формирования имиджа предпринимательских структур
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных характеристик имиджа предприятия
2.3 Комплексная оценка формирования имиджа на предприятия
3 Основные направления совершенствования имиджа предпринимательских структур
3.1 Пути совершенствования имиджа предприятия
3.2 Предложения по совершенствованию имиджа предприятия
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Имидж предприятия задаётся разными путями: это формирование установленного типа организационной культуры, работа со средства массовой информации, организация рекламной деятельности, формирование фирменного стиля, знака, осуществление благотворительных мероприятий и т.д. Но процесс создания имиджа необходимо определять не с вопроса «как?», а с вопроса «для кого?»
Основная цель имиджа - создание положительного отношения к предприятию. Положительное отношение в будущем будет обусловливать развитие таких компонентов, как доверие, лояльность. Также положительный организационный имидж будет способствовать росту престижа, а после – авторитета и воздействия. Большинство организаций стремятся прилагать огромные усилия к созданию положительного организационного имиджа для занятия лидирующих мест в рейтинге.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Гражданский кодекс Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.14.2016 год) [Текст] / «Казахстанская правда» от 17 июля 1999 года № 172-173; Ведомости Парламента Республики Казахстан, 1999 г., № 16-17, ст. 642.
2.Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2016 года № 414-V (с изменениями и дополнениями от 06.04.2016 г.) [Текст] / «Казахстанская правда» от 25 ноября 2016 г. № 226 (28102).
3.Послание Президента Республики Казахстан - Лидера Нации Н.А.Назарбаева Народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства» (Астана, 14 декабря 2012 года) [Текст] / «Казахстанская правда» от 15 декабря 2012 г. № 437-438 (27256-27257).
4.Anthony, L. Performance Management Success [Текст] / L. Anthony. - Springer, Cham, 2018. – р. 300
5.Dockery, D., Modern Business Management [Текст] / D. Dockery. - Apress, Berkeley, CA, 2018. – р. 550

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: