Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы формирования имиджа предпринимательских структур
1.1 Понятие и сущность имиджа предпринимательских структур
1.2 Виды и задачи формирования имиджа предпринимательскихструктур
1.3 Механизмы формирования имиджа предпринимательских структур
2 Анализ особенностей формирования имиджа предпринимательских структур
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных характеристик имиджа предприятия
2.3 Комплексная оценка формирования имиджа на предприятия
3 Основные направления совершенствования имиджа предпринимательских структур
3.1 Пути совершенствования имиджа предприятия
3.2 Предложения по совершенствованию имиджа предприятия
Заключение
Список использованных источников
Имидж предприятия задаётся разными путями: это формирование установленного типа организационной культуры, работа со средства массовой информации, организация рекламной деятельности, формирование фирменного стиля, знака, осуществление благотворительных мероприятий и т.д. Но процесс создания имиджа необходимо определять не с вопроса «как?», а с вопроса «для кого?»
Основная цель имиджа - создание положительного отношения к предприятию. Положительное отношение в будущем будет обусловливать развитие таких компонентов, как доверие, лояльность. Также положительный организационный имидж будет способствовать росту престижа, а после – авторитета и воздействия. Большинство организаций стремятся прилагать огромные усилия к созданию положительного организационного имиджа для занятия лидирующих мест в рейтинге.
1.Гражданский кодекс Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.14.2016 год) [Текст] / «Казахстанская правда» от 17 июля 1999 года № 172-173; Ведомости Парламента Республики Казахстан, 1999 г., № 16-17, ст. 642.
2.Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2016 года № 414-V (с изменениями и дополнениями от 06.04.2016 г.) [Текст] / «Казахстанская правда» от 25 ноября 2016 г. № 226 (28102).
3.Послание Президента Республики Казахстан - Лидера Нации Н.А.Назарбаева Народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства» (Астана, 14 декабря 2012 года) [Текст] / «Казахстанская правда» от 15 декабря 2012 г. № 437-438 (27256-27257).
4.Anthony, L. Performance Management Success [Текст] / L. Anthony. - Springer, Cham, 2018. – р. 300
5.Dockery, D., Modern Business Management [Текст] / D. Dockery. - Apress, Berkeley, CA, 2018. – р. 550
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Особенности формирования имиджа предпринимательских структурМенеджмент | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |