Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы формирования имиджа предпринимательских структур
1.1 Понятие и сущность имиджа предпринимательских структур
1.2 Виды и задачи формирования имиджа предпринимательскихструктур
1.3 Механизмы формирования имиджа предпринимательских структур
2 Анализ особенностей формирования имиджа предпринимательских структур
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных характеристик имиджа предприятия
2.3 Комплексная оценка формирования имиджа на предприятия
3 Основные направления совершенствования имиджа предпринимательских структур
3.1 Пути совершенствования имиджа предприятия
3.2 Предложения по совершенствованию имиджа предприятия
Заключение
Список использованных источников
Имидж предприятия задаётся разными путями: это формирование установленного типа организационной культуры, работа со средства массовой информации, организация рекламной деятельности, формирование фирменного стиля, знака, осуществление благотворительных мероприятий и т.д. Но процесс создания имиджа необходимо определять не с вопроса «как?», а с вопроса «для кого?»
Основная цель имиджа - создание положительного отношения к предприятию. Положительное отношение в будущем будет обусловливать развитие таких компонентов, как доверие, лояльность. Также положительный организационный имидж будет способствовать росту престижа, а после – авторитета и воздействия. Большинство организаций стремятся прилагать огромные усилия к созданию положительного организационного имиджа для занятия лидирующих мест в рейтинге.
1.Гражданский кодекс Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.14.2016 год) [Текст] / «Казахстанская правда» от 17 июля 1999 года № 172-173; Ведомости Парламента Республики Казахстан, 1999 г., № 16-17, ст. 642.
2.Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2016 года № 414-V (с изменениями и дополнениями от 06.04.2016 г.) [Текст] / «Казахстанская правда» от 25 ноября 2016 г. № 226 (28102).
3.Послание Президента Республики Казахстан - Лидера Нации Н.А.Назарбаева Народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства» (Астана, 14 декабря 2012 года) [Текст] / «Казахстанская правда» от 15 декабря 2012 г. № 437-438 (27256-27257).
4.Anthony, L. Performance Management Success [Текст] / L. Anthony. - Springer, Cham, 2018. – р. 300
5.Dockery, D., Modern Business Management [Текст] / D. Dockery. - Apress, Berkeley, CA, 2018. – р. 550
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Особенности формирования имиджа предпринимательских структурМенеджмент | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |