Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы организации досуга детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями
1.1 Сущность понятия «досуг» в научной литературе
1.2 Формы детского досуга и их типология
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего возраста с ограниченными возможностями развития
2 Практика организации досуга детей младшего школьного возраста ограниченными возможностями
2.1 Особенности организации досуга младших школьников с ограниченными возможностями
2.2 Организация и проведение досуга детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями в реабилитационном центре
Заключение
Список использованных источников
Культурно- досуговое мероприятие – важная часть жизни ребенка. Это радостное событие, которое позволяет ребенку отдохнуть, развлечься и вместе с тем духовно обогащает его, побуждает к творчеству. Но праздник для детей – это не только развлекательное мероприятие, но и большая, трудная подготовительная работа, а также естественная ситуация для развития и обучения.
Мы выяснили, что праздник, как синтез искусств, включает в себя различные виды деятельности: речевую, музыкальную, изобразительную, и особый вид деятельности – общение. Мы отметили, что хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания; создают прекрасную ситуацию для развития речи ребенка, для закрепления знаний, полученных на различных занятиях; способствуют его нравственному воспитанию.
1.Послание Президента Казахстана Н.А. Назарбаева народу Казахстана "Казахстанский путь-2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее"
2.Закон РК от 11 июля 2002 года №343-I»О социальной и медик-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями».
3."Конвенция о правах ребенка"(одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990).
4.Антонов А.В. Помощи Инвалидам-Жертвам Гулага-М.,2000.
5.Даринский А.В. Просветительская работа клубов. – М.: Советская Россия, 1986.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Особенности организации досуга детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностямиПедагогика | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |