Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ
1.1 Сущность и необходимость продвижения товаров на рынке
1.2 Фармацевтический рынок как специфическая форма товарного рынка
1.3 Характерные особенности поведения потребителей и продвижения лекарственных средств на фармацевтическом рынке
2 АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НА ПРИМЕРЕ
2.1 Общая характеристика международной фармацевтической компании
2.2 Обзор фармацевтического рынка Республики Казахстан и деятельности на рынке международных фармацевтических компаний
2.3 Анализ используемой компанией, стратегии для продвижения продуктов на фармацевтическом рынке
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ КАЗАХСТАН
3.1 Имплементация стратегического плана продвижения антацидного препарата с учетом реалий казахстанского фармацевтического рынка
3.2 Использование перспективных направлений в маркетинговой деятельности компании на рынке Республики Казахстан
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное исследование убедило в многоаспектности и актуальности темы магистерской диссертации и позволило сформулировать ряд выводов.
Отличительными особенностями фармацевтического рынка являются: широкий ассортимент продукции, высокая ее наукоемкость, неэластичность спроса, высокий уровень государственного регулирования, концентрационные процессы в отрасли, степень развитости конкурентных отношений между субъектами рынка.
Фармацевтический рынок выступает как часть рынка потребительских товаров, но, поскольку, основной потребностью потребителей выступает здоровье, а обеспечение здоровья, по сути, является услугой, то данный рынок обладает двойственностью, ведь при продаже услуги наибольшее значение имеют не свойства предлагаемого товара, а личные качества продавца.
1.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М., 2001.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2001. - 656 с.
3.Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер с франц.: В 2т. -Т. 1. - М: МЦФЭР. 2006. - 664 с.
4.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание.: Пер. с англ. — М : OOО ИД, «Вильямс», 2007. — 832 с.
5.Пауков С. Руководство для медицинского представителя фармацевтической компании. – М.: Геотар-медицина, 2007. - 156с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Особенности продвижения продукта на фармацевтическом рынке КазахстанаМаркетинг | Диссертация | 2016 | 25000подробнее |