Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Особенности продвижения продукта на фармацевтическом рынке Казахстана

Особенности продвижения продукта на фармацевтическом рынке Казахстана

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ
1.1 Сущность и необходимость продвижения товаров на рынке
1.2 Фармацевтический рынок как специфическая форма товарного рынка
1.3 Характерные особенности поведения потребителей и продвижения лекарственных средств на фармацевтическом рынке
2 АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НА ПРИМЕРЕ
2.1 Общая характеристика международной фармацевтической компании
2.2 Обзор фармацевтического рынка Республики Казахстан и деятельности на рынке международных фармацевтических компаний
2.3 Анализ используемой компанией, стратегии для продвижения продуктов на фармацевтическом рынке
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ КАЗАХСТАН
3.1 Имплементация стратегического плана продвижения антацидного препарата с учетом реалий казахстанского фармацевтического рынка
3.2 Использование перспективных направлений в маркетинговой деятельности компании на рынке Республики Казахстан
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное исследование убедило в многоаспектности и актуальности темы магистерской диссертации и позволило сформулировать ряд выводов.
Отличительными особенностями фармацевтического рынка являются: широкий ассортимент продукции, высокая ее наукоемкость, неэластичность спроса, высокий уровень государственного регулирования, концентрационные процессы в отрасли, степень развитости конкурентных отношений между субъектами рынка.
Фармацевтический рынок выступает как часть рынка потребительских товаров, но, поскольку, основной потребностью потребителей выступает здоровье, а обеспечение здоровья, по сути, является услугой, то данный рынок обладает двойственностью, ведь при продаже услуги наибольшее значение имеют не свойства предлагаемого товара, а личные качества продавца.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М., 2001.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2001. - 656 с.
3.Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер с франц.: В 2т. -Т. 1. - М: МЦФЭР. 2006. - 664 с.
4.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание.: Пер. с англ. — М : OOО ИД, «Вильямс», 2007. — 832 с.
5.Пауков С. Руководство для медицинского представителя фармацевтической компании. – М.: Геотар-медицина, 2007. - 156с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы: