Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ
1.1 Сущность и необходимость продвижения товаров на рынке
1.2 Фармацевтический рынок как специфическая форма товарного рынка
1.3 Характерные особенности поведения потребителей и продвижения лекарственных средств на фармацевтическом рынке
2 АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НА ПРИМЕРЕ
2.1 Общая характеристика международной фармацевтической компании
2.2 Обзор фармацевтического рынка Республики Казахстан и деятельности на рынке международных фармацевтических компаний
2.3 Анализ используемой компанией, стратегии для продвижения продуктов на фармацевтическом рынке
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ КАЗАХСТАН
3.1 Имплементация стратегического плана продвижения антацидного препарата с учетом реалий казахстанского фармацевтического рынка
3.2 Использование перспективных направлений в маркетинговой деятельности компании на рынке Республики Казахстан
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное исследование убедило в многоаспектности и актуальности темы магистерской диссертации и позволило сформулировать ряд выводов.
Отличительными особенностями фармацевтического рынка являются: широкий ассортимент продукции, высокая ее наукоемкость, неэластичность спроса, высокий уровень государственного регулирования, концентрационные процессы в отрасли, степень развитости конкурентных отношений между субъектами рынка.
Фармацевтический рынок выступает как часть рынка потребительских товаров, но, поскольку, основной потребностью потребителей выступает здоровье, а обеспечение здоровья, по сути, является услугой, то данный рынок обладает двойственностью, ведь при продаже услуги наибольшее значение имеют не свойства предлагаемого товара, а личные качества продавца.
1.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М., 2001.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2001. - 656 с.
3.Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер с франц.: В 2т. -Т. 1. - М: МЦФЭР. 2006. - 664 с.
4.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание.: Пер. с англ. — М : OOО ИД, «Вильямс», 2007. — 832 с.
5.Пауков С. Руководство для медицинского представителя фармацевтической компании. – М.: Геотар-медицина, 2007. - 156с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Особенности продвижения продукта на фармацевтическом рынке КазахстанаМаркетинг | Диссертация | 2016 | 25000подробнее |