Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы рекламы в сфере услуг
1.1 Современная реклама и ее задачи в сфере услуг
1.2 Специфика рекламы в сфере услуг
1.3 Классификация рекламы в сфере услуг
2 Организация рекламной деятельности ресторана г. Караганды
2.1 Общая характеристика деятельности ресторана
2.2 Анализ рекламной деятельности ресторана
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ресторана
Заключение
Список использованных источников
В заключении работы можно сделать следующие основные выводы, касающиеся особенностей рекламы в сфере услуг.
Реклама для предприятий сферы услуг является важным инструментом, помогающим в доведении до конечного потребителя сведений о товаре (услуге) так, чтобы потенциальным потребителям хотелось стать обладателями такого товара или воспользоваться этой услугой.
Так как услуги обладают некоторыми существенными особенностями, отличающими их от товара, то и реклама услуг имеет свои особенности. Так, организации и предприятия сферы услуг большое значение, как правило, уделяют рекламе не товара, а рекламе самой фирмы, так как конкретные характеристики продукта не всегда могут быть четко доведены до потребителей.
1.Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 288 с.
2.Тетерина Е. А., Питерова А.Ю. Специфика рекламы в сфере услуг // Наука. Общество. Государство. 2014. №1.
3.Сфера услуг в современном обществе: Экономика, менеджмент, маркетинг. Курс лекций / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
4.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбурге, К. Ротцолл. - М.: Прогресс, 2008. - 630 с.
5.Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров / Д.Р. Росси-тер, Л. Перси. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2000. - 651 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Особенности рекламы в сфере услугМаркетинг | Курсовая работа | 2018 | 2000подробнее |