Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы рекламы в сфере услуг
1.1 Современная реклама и ее задачи в сфере услуг
1.2 Специфика рекламы в сфере услуг
1.3 Классификация рекламы в сфере услуг
2 Организация рекламной деятельности ресторана г. Караганды
2.1 Общая характеристика деятельности ресторана
2.2 Анализ рекламной деятельности ресторана
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ресторана
Заключение
Список использованных источников
В заключении работы можно сделать следующие основные выводы, касающиеся особенностей рекламы в сфере услуг.
Реклама для предприятий сферы услуг является важным инструментом, помогающим в доведении до конечного потребителя сведений о товаре (услуге) так, чтобы потенциальным потребителям хотелось стать обладателями такого товара или воспользоваться этой услугой.
Так как услуги обладают некоторыми существенными особенностями, отличающими их от товара, то и реклама услуг имеет свои особенности. Так, организации и предприятия сферы услуг большое значение, как правило, уделяют рекламе не товара, а рекламе самой фирмы, так как конкретные характеристики продукта не всегда могут быть четко доведены до потребителей.
1.Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 288 с.
2.Тетерина Е. А., Питерова А.Ю. Специфика рекламы в сфере услуг // Наука. Общество. Государство. 2014. №1.
3.Сфера услуг в современном обществе: Экономика, менеджмент, маркетинг. Курс лекций / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
4.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбурге, К. Ротцолл. - М.: Прогресс, 2008. - 630 с.
5.Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров / Д.Р. Росси-тер, Л. Перси. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2000. - 651 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Особенности рекламы в сфере услугМаркетинг | Курсовая работа | 2018 | 2000подробнее |