Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Особенности рекламы в сфере услуг

Особенности рекламы в сфере услуг

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические основы рекламы в сфере услуг
1.1 Современная реклама и ее задачи в сфере услуг
1.2 Специфика рекламы в сфере услуг
1.3 Классификация рекламы в сфере услуг
2 Организация рекламной деятельности ресторана г. Караганды
2.1 Общая характеристика деятельности ресторана
2.2 Анализ рекламной деятельности ресторана
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ресторана
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В заключении работы можно сделать следующие основные выводы, касающиеся особенностей рекламы в сфере услуг.
Реклама для предприятий сферы услуг является важным инструментом, помогающим в доведении до конечного потребителя сведений о товаре (услуге) так, чтобы потенциальным потребителям хотелось стать обладателями такого товара или воспользоваться этой услугой.
Так как услуги обладают некоторыми существенными особенностями, отличающими их от товара, то и реклама услуг имеет свои особенности. Так, организации и предприятия сферы услуг большое значение, как правило, уделяют рекламе не товара, а рекламе самой фирмы, так как конкретные характеристики продукта не всегда могут быть четко доведены до потребителей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 288 с.
2.Тетерина Е. А., Питерова А.Ю. Специфика рекламы в сфере услуг // Наука. Общество. Государство. 2014. №1.
3.Сфера услуг в современном обществе: Экономика, менеджмент, маркетинг. Курс лекций / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://uchebnik-online.com/soderzhanie/textbook_130.html
4.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбурге, К. Ротцолл. - М.: Прогресс, 2008. - 630 с.
5.Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров / Д.Р. Росси-тер, Л. Перси. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2000. - 651 с.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Особенности рекламы в сфере услугМаркетинг Курсовая работа 2018 2000подробнее