Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретический анализ проблемы содержания социально-педагогической работы в школе
1.1 Современная школа как институт социализации личности
1.2 Характер социально-педагогических проблем современного школьника
1.3 Состояние социально-педагогической работы в школе
2 Результаты опытного исследования определения содержания работы социального педагога в школе
2.1 Опыт социально-педагогической работы в школе (на примере КГУ ОШ №2 г. Шахтинска)
2.2 Содержание работы социального педагога в условиях современной школы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Процесс развития человека и процесс развития общества взаимосвязаны. От степени реализации каждого отдельного человека зависит благосостояние общества.
Поэтому на первый план воспитательной работы выходит задача создания таких условий, при которых растущий человек мог бы осуществить свой жизненный план, реализовать заложенный в нём потенциал и направить свою энергию в русло позитивных общественных преобразований.
Социальные институты, как известно, оказывают достаточно серьезное влияние на процесс социализации личности, поскольку представляют собой системно организованное воздействие на индивида на основе имеющегося в обществе опыта социального взаимодействия, аккумулированного в нормах данного инситуционального воздействия.
1 Кон И.С. Ребенок и общество: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2008. -159 с.
2 Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 250 с.
3 Фролов С.С. Социология. Учебник для высших учебных заведений // М.: Наука, 1994. - 256 с.
4 Лейман И.И. Наука как социальный институт // Л.: Наука, Ленингр. отд., 1971. - 320 с.
5 Арон Р. Этапы развития социологической мысли. М.: Педагогика, 1983. - 300 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Особенности социально-педагогической работы в школеПедагогика | Дипломная работа | 2013 | 10000подробнее |