Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1 Теоретические основы понятия памяти
1.1 Понятие, ассоциация памяти
1.2 Классификация памяти
1.3 История развития психологии памяти и экспериментальные исследования
Глава 2 Значение мнемонических процессов и их состав
2.1 Основные мнемические процессы
2.2 Сущность забывания, как вида мнемических процессов человека
2.3 Запоминание и забывание
Глава 3 Мнемоника как способ стимуляции запоминания
Заключение
Список использованной литературы
Исследованиями памяти в настоящее время заняты представители разных наук: психологии, биологии, медицины, генетики, кибернетики и ряда других. В каждой из этих наук существуют свои вопросы, в силу которых они обращаются к проблемам памяти, своя система понятий и, соответственно, свои теории памяти. Но все эти науки, вместе взятые, расширяют наши знания о памяти человека, взаимно дополняют друг друга, позволяют глубже заглянуть в это, одно из самых важных и загадочных явлений человеческой психологии.
То, что мы можем выразить словами, обычно запоминается легче и лучше, чем то, что может быть воспринято только зрительно или на слух. Чем больше мы думаем, над материалом, чем активнее мы стараемся представить его зрительно и выразить словами, тем легче и прочнее он запоминается.
Чем богаче и разнообразнее стимулы-средства, которыми мы располагаем для запоминания, чем более просты и доступны они для нас в нужный момент времени, тем лучше произвольное припоминание.
Чем больше умственных усилий мы прилагаем к тому, чтобы организовать информацию, придать ей целостную, осмысленную структуру, тем легче она потом припоминается.
1 Голубева «Индивидуальные особенности памяти человека» М. «Педагогика» 1980 г.
2 Каменская Б.И. и Венн А.М. «Память человека» М. «Наука» 1973г.
3 Маклаков А. Г. Общая психология. М., 2001 г.
4 Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I.; М.,1989 г.
5 Блонский П. П. Память и мышление. М., 1979.
6 Возрастные и индивидуальные различия памяти» (сборник статей) под редакцией Смирнова М 1967 г.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 .
Особенности забывания как мнемонического процессаПсихология | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |