Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Особенности забывания как мнемонического процесса

Особенности забывания как мнемонического процесса

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.

Вы можете получить ее в течении 30 минут.

 

ПЛАН

Введение

Глава 1 Теоретические основы понятия памяти

1.1 Понятие, ассоциация памяти

1.2 Классификация памяти

1.3 История развития психологии памяти и экспериментальные исследования

Глава 2 Значение мнемонических процессов и их состав

2.1 Основные мнемические процессы

2.2 Сущность забывания, как вида мнемических процессов человека

2.3 Запоминание и забывание

Глава 3 Мнемоника как способ стимуляции запоминания

Заключение

Список использованной литературы

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Исследованиями памяти в настоящее время заняты представители разных наук: психологии, биологии, медицины, генетики, кибернетики и ряда других. В каждой из этих наук существуют свои вопросы, в силу которых они обращаются к проблемам памяти, своя система понятий и, соответственно, свои теории памяти. Но все эти науки, вместе взятые, расширяют наши знания о памяти человека, взаимно дополняют друг друга, позволяют глубже заглянуть в это, одно из самых важных и загадочных явлений человеческой психологии.
То, что мы можем выразить словами, обычно запоминается легче и лучше, чем то, что может быть воспринято только зрительно или на слух. Чем больше мы думаем, над материалом, чем активнее мы стараемся представить его зрительно и выразить словами, тем легче и прочнее он запоминается.
Чем богаче и разнообразнее стимулы-средства, которыми мы располагаем для запоминания, чем более просты и доступны они для нас в нужный момент времени, тем лучше произвольное припоминание.
Чем больше умственных усилий мы прилагаем к тому, чтобы организовать информацию, придать ей целостную, осмысленную структуру, тем легче она потом припоминается.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1 Голубева «Индивидуальные особенности памяти человека» М. «Педагогика» 1980 г.
2 Каменская Б.И. и Венн А.М. «Память человека» М. «Наука» 1973г.
3 Маклаков А. Г. Общая психология. М., 2001 г.
4 Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I.; М.,1989 г.
5 Блонский П. П. Память и мышление. М., 1979.
6 Возрастные и индивидуальные различия памяти» (сборник статей) под редакцией Смирнова М 1967 г.

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 .

Посмотрите похожие работы: