Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Педагогические условия развития языковой личности студентов технических специальностей

Педагогические условия развития языковой личности студентов технических специальностей

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические основы развития языковой личности студентов технических специальностей
1.1 Понятие и виды языковой личности
1.2 Современное состояние проблемы языковой личности в педагогической теории и практике образования личности
1.3 Особенности развития языковой личности студента в неязыковом вузе
2 Реализация педагогических условий развития языковой личности студентов технических специальностей
2.1 Мониторинг текущего состояния развития языковой личности студентов
2.2 Внедрение педагогических условий формирования языковой личности
2.3 Мониторинг результатов исследования
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Развитие системы высшего образования требует постоянного обновления форм и методов, способствующих всестороннему развитию личности, ее гражданскому и нравственному воспитанию, более активному культурному и профессиональному становлению. В достижении данной цели важное значение имеет развитие языковой личности студентов в процессе получения высшего образования. Определение эффективных способов и нахождение новых форм развития языковой личности студента потребовало детального изучения самого феномена языковой личности.
В ходе теоретической части нашего исследования был сделан обзор научной литературы по следующим взаимосвязанным и отчасти взаимообусловленным вопросам: изучение человека как носителя, системы языка (философский аспект); функционирование феномена языковой личности в рамках лингвистической парадигмы (традиционный филологический ракурс); обоснование теоретико-методологического статуса проблемы языковой личности в психологической науке; изучение интеллектуального и духовного развития личности в контексте развития языка, ее эмоциональные аспекты (культурологический ракурс); исследование современного состояния проблемы развития языковой личности в педагогической науке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Альбуханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. — М.:Наука,1980.-336с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 1980. - 416с.
3.А.Н. Леонтьев и современная психология. - М., 1983. - 288с.
4.Аннотирование и реферирование. Пособие по английскому языку. / Г.И. Славина, З.С. Харьковский, Е.А. Антонова, М.А. Рыбакина. - М: Высш. шк., 1991.-156с.
5.Анцыферова Л.И. К психологии личности как развивающейся системы / Психология формирования и развития личности // Под. ред. Л.И. Анцыферовой. -М.,1981, С. 3-19.

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490