Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические основы педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов в современном вузе
1.1 Самостоятельная работа студентов в современном вузе как психолого-педагогическая проблема
1.2 Сущность понятия педагогического сопровождения и его роль в организации самостоятельной работы студентов вуза
1.3 Формы, методы и средства педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов в современном вузе
Глава 2. Опытная работа педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов в современном вузе
2.1 Опыт организации самостоятельной работы студентов вуза
2.2 Реализация комплекса форм, методов и средств на основе электронных средств обучения для педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов в современном вузе
2.3 Анализ результатов опытной работы и методические рекомендации по использованию электронных средств обучения для при организации СРС
Заключение
Список использованной литературы
По результатам диссертационного исследования получены следующие выводы теоретического и практического характера:
1) Самостоятельная работа студентов ВУЗов является одним из основных элементов познавательной деятельности. Разработана авторская трактовка термина "самостоятельная работа студентов", под которой мы понимаем вид деятельности, метод обучения, форма организации деятельности, средство обучения и т. д., целенаправленную, внутренне мотивированную структурированную самим объектом в совокупности выполняемых им действий по выполнению познавательной задачи;
2) В зависимости от места и времени проведения СРС, характера руководства ею со стороны преподавателя и способа контроля за ее результатами подразделяется на следующие виды:
– самостоятельную работу во время основных аудиторных занятий (лекций, семинаров, лабораторных работ);
– самостоятельную работу под контролем преподавателя в форме плановых консультаций, творческих контактов, зачетов и экзаменов;
– внеаудиторную самостоятельную работу при выполнении студентом домашних заданий учебного и творческого характера;
Самостоятельная работа студентов, организуемая преподавателем может быть реализована в виде трех основных форм: фронтальной, групповой и индивидуальной;
1.Вяткин Л.Г. Психолого-педагогические основы творческого потенциала обучаемых //Развивающее обучение: Проблемы и решения. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1994. - 210 с.;
2.Гарунов М.Г., Пустовит В.В., Тюков A.B. Проблемное обучение как средство развития у студентов опыта самостоятельной деятельности. // Современная высшая школа. 1984. - №3 /47/ - 139 с.;
3.Есипов Б.П. Самостоятельная работа студентов ВУЗов. М., 1961.-124с.;
4.Казакова А.Г. Самостоятельная работа учащихся при изучении нового материала: Дисс. канд. пед. наук.- М., 1972. -164с.;
5.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981. -185с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов вузаПедагогика | Диссертация | 2018 | 25000подробнее |