Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов вуза

Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов вуза

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретические основы педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов в современном вузе
1.1 Самостоятельная работа студентов в современном вузе как психолого-педагогическая проблема
1.2 Сущность понятия педагогического сопровождения и его роль в организации самостоятельной работы студентов вуза
1.3 Формы, методы и средства педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов в современном вузе
Глава 2. Опытная работа педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов в современном вузе
2.1 Опыт организации самостоятельной работы студентов вуза
2.2 Реализация комплекса форм, методов и средств на основе электронных средств обучения для педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов в современном вузе
2.3 Анализ результатов опытной работы и методические рекомендации по использованию электронных средств обучения для при организации СРС
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По результатам диссертационного исследования получены следующие выводы теоретического и практического характера:
1) Самостоятельная работа студентов ВУЗов является одним из основных элементов познавательной деятельности. Разработана авторская трактовка термина "самостоятельная работа студентов", под которой мы понимаем вид деятельности, метод обучения, форма организации деятельности, средство обучения и т. д., целенаправленную, внутренне мотивированную структурированную самим объектом в совокупности выполняемых им действий по выполнению познавательной задачи;
2) В зависимости от места и времени проведения СРС, характера руководства ею со стороны преподавателя и способа контроля за ее результатами подразделяется на следующие виды:
– самостоятельную работу во время основных аудиторных занятий (лекций, семинаров, лабораторных работ);
– самостоятельную работу под контролем преподавателя в форме плановых консультаций, творческих контактов, зачетов и экзаменов;
– внеаудиторную самостоятельную работу при выполнении студентом домашних заданий учебного и творческого характера;
Самостоятельная работа студентов, организуемая преподавателем может быть реализована в виде трех основных форм: фронтальной, групповой и индивидуальной;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Вяткин Л.Г. Психолого-педагогические основы творческого потенциала обучаемых //Развивающее обучение: Проблемы и решения. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1994. - 210 с.;
2.Гарунов М.Г., Пустовит В.В., Тюков A.B. Проблемное обучение как средство развития у студентов опыта самостоятельной деятельности. // Современная высшая школа. 1984. - №3 /47/ - 139 с.;
3.Есипов Б.П. Самостоятельная работа студентов ВУЗов. М., 1961.-124с.;
4.Казакова А.Г. Самостоятельная работа учащихся при изучении нового материала: Дисс. канд. пед. наук.- М., 1972. -164с.;
5.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981. -185с.;

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490   

Посмотрите похожие работы: