Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Первичный учет – основа информационной системы бухгалтерского

Первичный учет – основа информационной системы бухгалтерского

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1.СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА, КАК ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1Роль и задачи бухгалтерского учета в деятельности компании
1.2Роль первичных документов в ведении бухгалтерского учета
1.3Обработка документооборота и правила исправления ошибок
2.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТОО
2.1 Организация бухгалтерского учета в ТОО
2.2 Организация документооборота ТОО
2.3 Правила проверок и хранения первичной документации
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА НА ПРИМЕРЕ ТОО
3.1Проблемы организации первичного учета
3.2Направления совершенствования первичного учета на предприятии
3.3Компьютеризация первичного учета и документооборота в ТОО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Первичный учет — это начальная стадия системного восприятия регистрации отдельной операции, характеризующей хозяйственные явления и процессы, совершающиеся на предприятии. Первичный бухгалтерский документ - это письменное свидетельство о совершении хозяйственной операции, имеющее юридическую силу и не требующее дальнейших пояснений и детализации.
Учетные документы бывают внешними и внутренними.
Весь документооборот организации делятся на три документопотока: входящие (поступающие) документы, т.е. поступающие в организацию; исходящие (отправляемые) документы; внутренние документы.
Обработка входящих документов включает: прием и первичную обработку документов; предварительное рассмотрение и распределение документов; регистрацию; рассмотрение документов руководством; передачу на исполнение.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана. 31 января 2017 г. «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность» http://www.akorda.kz/ru
2.Кулик В.Б. Бухгалтерский учёт от первичного документа до отчётности//Издательство: LEM, 2016, с.217
3.Закон Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года № 234-III «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.12.2016 г.)
4.Закон Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года № 234-III «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.12.2016 г.), статья 6 пункт 1.
5.Законом Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности (с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.12.2016 г.)

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: