Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты подготовки студентов педагогического ВУЗа к проектированию образовательной программы старшей школы
1.1. Основы педагогического проектирования образовательного процесса
1.2 Анализ современных стратегий и модели обучения студентов педагогических ВУЗов
1.3 Сущность образовательной программы старшей школы
Глава 2. Модель подготовки студентов педагогического ВУЗА к проектированию образовательной программы в старшей школе
2.1 Модель подготовки студентов педагогического ВУЗа к проектированию учебной программы элективного курса старшей школы
2.2 Опытно-экспериментальная апробация модели подготовки будущих учителей к проектированию программ
2.3 Анализ результатов эксперимента по определению эффективности подготовки студентов к проектированию
Заключение
Список использованной литературы
По результатам теоретического и практического рассмотрения темы диссертационной работы получен ряд выводов основополагающего характера.
1) В энциклопедии профессионального образования дается положение: педагогическое проектирование – «предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов». В данном термине подчеркивается деятельность участников «педагогического проектирования».
При этом анализ научной литературы показывает, что в педагогике имеются различные подходы к трактованию педагогического проектирования.
А.С. Макаренко говорил о включение личности в «педагогическое проектирование». По мнению педагога, педагогическое проектирование – это «цель воспитания отдельной личности». «Он был убежденным сторонником проектирования в человеке всего лучшего, формирования сильной, богатой натуры». Н.Н. Сутаева определяет педагогическое проектирование как «процесс создания прототипа, преобразования предполагаемых объектов». Л.П. Ступникова выделяет направление процесса на конечный результат – «процесс целенаправленной деятельности по решению задач, в котором определяется конечный результат и меры по достижению этого результата».
1.Проектный метод в деятельности: пособие для руководителей и практических работников ДОУ/авт.-сост.: Л.С.Киселев, Т.А.Данилина и др.М.:Аркти,2003
2.Кудрявцева А. И., Горлевская Е. Л. Педагогическое проектирование как метод управления инновационным процессом в ДОУ [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. - 284 с.;
3.Томина Е.Ф. Педагогические идеи Джона Дьюи. Сборник Оренбургского государственного университета. Оренбург, 2015. - 36 с.;
4.Поппер К. Объективное знание. Эволюционный подход. М., 1976. - 260 с.;
5.Кильпатрик В.Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. Л., 1925. - 52 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Подготовка студентов педагогического вуза к проектированию образовательной программы старшей школыПедагогика | Диссертация | 2018 | 25000подробнее |