Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты подготовки студентов педагогического ВУЗа к проектированию образовательной программы старшей школы
1.1. Основы педагогического проектирования образовательного процесса
1.2 Анализ современных стратегий и модели обучения студентов педагогических ВУЗов
1.3 Сущность образовательной программы старшей школы
Глава 2. Модель подготовки студентов педагогического ВУЗА к проектированию образовательной программы в старшей школе
2.1 Модель подготовки студентов педагогического ВУЗа к проектированию учебной программы элективного курса старшей школы
2.2 Опытно-экспериментальная апробация модели подготовки будущих учителей к проектированию программ
2.3 Анализ результатов эксперимента по определению эффективности подготовки студентов к проектированию
Заключение
Список использованной литературы
По результатам теоретического и практического рассмотрения темы диссертационной работы получен ряд выводов основополагающего характера.
1) В энциклопедии профессионального образования дается положение: педагогическое проектирование – «предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов». В данном термине подчеркивается деятельность участников «педагогического проектирования».
При этом анализ научной литературы показывает, что в педагогике имеются различные подходы к трактованию педагогического проектирования.
А.С. Макаренко говорил о включение личности в «педагогическое проектирование». По мнению педагога, педагогическое проектирование – это «цель воспитания отдельной личности». «Он был убежденным сторонником проектирования в человеке всего лучшего, формирования сильной, богатой натуры». Н.Н. Сутаева определяет педагогическое проектирование как «процесс создания прототипа, преобразования предполагаемых объектов». Л.П. Ступникова выделяет направление процесса на конечный результат – «процесс целенаправленной деятельности по решению задач, в котором определяется конечный результат и меры по достижению этого результата».
1.Проектный метод в деятельности: пособие для руководителей и практических работников ДОУ/авт.-сост.: Л.С.Киселев, Т.А.Данилина и др.М.:Аркти,2003
2.Кудрявцева А. И., Горлевская Е. Л. Педагогическое проектирование как метод управления инновационным процессом в ДОУ [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. - 284 с.;
3.Томина Е.Ф. Педагогические идеи Джона Дьюи. Сборник Оренбургского государственного университета. Оренбург, 2015. - 36 с.;
4.Поппер К. Объективное знание. Эволюционный подход. М., 1976. - 260 с.;
5.Кильпатрик В.Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. Л., 1925. - 52 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Подготовка студентов педагогического вуза к проектированию образовательной программы старшей школыПедагогика | Диссертация | 2018 | 25000подробнее |