Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Подготовка студентов педагогического вуза к проектированию образовательной программы старшей школы

Подготовка студентов педагогического вуза к проектированию образовательной программы старшей школы

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты подготовки студентов педагогического ВУЗа к проектированию образовательной программы старшей школы
1.1. Основы педагогического проектирования образовательного процесса
1.2 Анализ современных стратегий и модели обучения студентов педагогических ВУЗов
1.3 Сущность образовательной программы старшей школы
Глава 2. Модель подготовки студентов педагогического ВУЗА к проектированию образовательной программы в старшей школе
2.1 Модель подготовки студентов педагогического ВУЗа к проектированию учебной программы элективного курса старшей школы
2.2 Опытно-экспериментальная апробация модели подготовки будущих учителей к проектированию программ
2.3 Анализ результатов эксперимента по определению эффективности подготовки студентов к проектированию
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По результатам теоретического и практического рассмотрения темы диссертационной работы получен ряд выводов основополагающего характера.
1) В энциклопедии профессионального образования дается положение: педагогическое проектирование – «предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов». В данном термине подчеркивается деятельность участников «педагогического проектирования».
При этом анализ научной литературы показывает, что в педагогике имеются различные подходы к трактованию педагогического проектирования.
А.С. Макаренко говорил о включение личности в «педагогическое проектирование». По мнению педагога, педагогическое проектирование – это «цель воспитания отдельной личности». «Он был убежденным сторонником проектирования в человеке всего лучшего, формирования сильной, богатой натуры». Н.Н. Сутаева определяет педагогическое проектирование как «процесс создания прототипа, преобразования предполагаемых объектов». Л.П. Ступникова выделяет направление процесса на конечный результат – «процесс целенаправленной деятельности по решению задач, в котором определяется конечный результат и меры по достижению этого результата».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Проектный метод в деятельности: пособие для руководителей и практических работников ДОУ/авт.-сост.: Л.С.Киселев, Т.А.Данилина и др.М.:Аркти,2003
2.Кудрявцева А. И., Горлевская Е. Л. Педагогическое проектирование как метод управления инновационным процессом в ДОУ [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. - 284 с.;
3.Томина Е.Ф. Педагогические идеи Джона Дьюи. Сборник Оренбургского государственного университета. Оренбург, 2015. - 36 с.;
4.Поппер К. Объективное знание. Эволюционный подход. М., 1976. - 260 с.;
5.Кильпатрик В.Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. Л., 1925. - 52 с.;

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490