Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Подходы к проектированию образовательных программ в ВУЗе

Подходы к проектированию образовательных программ в ВУЗе

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Основы педагогического проектирования образовательного процесса
1.1 Сущность и этапы развития педагогического проектирования образовательных программ
1.2 Цели, задачи и структура проектирования образовательных программ
1.3 Этапы педагогического проектирования образовательных программ
2 Проектирование образовательных программ в ВУЗе
2.1 Модель проектирования образовательных программ студентов ВУЗа для учащихся старшей школы
2.2 Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По результатам теоретического и практического рассмотрения темы курсовой работы получен ряд выводов основополагающего характера.
В энциклопедии профессионального образования дается положение: педагогическое проектирование – «предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов». В данном термине подчеркивается деятельность участников «педагогического проектирования».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1 Алексеев Н.А. Педагогические основы проектирования личностно ориен¬тированного обучения: - Автореф. дисс. ... докт. пед. наук. - Екатерин¬бург, 1997.- 142 с.;
2 Амонашвили И.А. Педагогическая симфония. М., 202. - 130 с.;
3 Артемова Л.К. Профильное обучение: опыт, проблемы, пути решения// Школьн. технологии. - 2013. - № 4. - 310 с.;
4 Бедровицкий П.Г. Педагогика и методология. М., 2000. - 312 с.;
5 Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: Учебное пособие. - Екатеринбург, 2016. - 168 с.;

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: