Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Основы педагогического проектирования образовательного процесса
1.1 Сущность и этапы развития педагогического проектирования образовательных программ
1.2 Цели, задачи и структура проектирования образовательных программ
1.3 Этапы педагогического проектирования образовательных программ
2 Проектирование образовательных программ в ВУЗе
2.1 Модель проектирования образовательных программ студентов ВУЗа для учащихся старшей школы
2.2 Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
По результатам теоретического и практического рассмотрения темы курсовой работы получен ряд выводов основополагающего характера.
В энциклопедии профессионального образования дается положение: педагогическое проектирование – «предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов». В данном термине подчеркивается деятельность участников «педагогического проектирования».
1 Алексеев Н.А. Педагогические основы проектирования личностно ориен¬тированного обучения: - Автореф. дисс. ... докт. пед. наук. - Екатерин¬бург, 1997.- 142 с.;
2 Амонашвили И.А. Педагогическая симфония. М., 202. - 130 с.;
3 Артемова Л.К. Профильное обучение: опыт, проблемы, пути решения// Школьн. технологии. - 2013. - № 4. - 310 с.;
4 Бедровицкий П.Г. Педагогика и методология. М., 2000. - 312 с.;
5 Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: Учебное пособие. - Екатеринбург, 2016. - 168 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Подходы к проектированию образовательных программ в ВУЗеПедагогика | Курсовая работа | 2020 | 2000подробнее |