Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы товародвижения
1.1 Сущность товародвижения
1.2 Особенности и классификация каналов товародвижения
2 Анализ построения каналов товародвижения ТОО «»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ТОО
2.2 Анализ каналов товародвижения ТОО «»
2.3 Направления повышения эффективности управления каналами товародвижения ТОО «»
Заключение
Список использованной литературы
Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. Зарубежные авторы под товародвижением понимают систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.
Непрерывное движение товаров от производства до потребителя представляет собой объективно необходимый процесс воспроизводства. По своему содержанию это материально вещественный процесс перемещения во времени и пространстве готовых к потреблению продуктов труда, которые обладают определенными физико-механическими свойствами. Количество перемещенных товаров измеряется натуральными и стоимостными показателям, в которых выражается информация о товародвижении.
1.Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. Донецк: кассиопея, 2010.-316 с.;
2.Азарян Е.М., Донец Л.И. Таможенный маркетинг. Донецк: Юго - Восток, 2013. - 192 с.;
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2014.-208 с.;
4.Болт Г.Дж. «Практическое руководство по управлению сбытом»: Пер. С англ. // Научн. Ред. и авт. Предисл. Ф.А Крутиков. М.: Экономика, 2014.- 271 с.;
5.Иванец В.М. «Маркетинговая стратегия предприятий АПК». Крымский гос. Аграрный Университет. - Симферополь.: «Таврия», 2012. - 348с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Построение каналов товародвиженияСтатистика | Курсовая работа | 2016 | 2000подробнее |