Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты интернет-банкинга и возможности его интеграции с другими каналами дистанционного банковского обслуживания
1.1 Сущность интернет-банкинга и дистанционного банковского обслуживания
1.2 Классификация видов каналов дистанционного обслуживания
1.3 Особенности банковского дистанционного обслуживания клиентов банка в ведущих странах мира и Казахстане
2 Исследование особенностей функционирования системы интернет-банкинга и видов услуг дистанционного обслуживания АО
2.1 Краткая характеристика деятельности банка, анализ конкурентной среды и действующей практики дистанционного обслуживания клиентов в АО
2.2 Исследование и анализ предпочтений клиентов в отношении услуг интернет-банкинга
3 Рекомендации по интеграции интернет-банкинга с контактным центром
Заключение
Список использованных источников
Проведенное в работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации:
Система дистанционного обслуживания клиентов банка - это многофункциональный пакет программного и аппаратного обеспечения, который позволяет клиентам банка осуществлять разного рода операции, управлять своими счетами в режиме «on-line» и получать широкий спектр соответствующей финансовой информации без посещения банка. Дистанционное банковское обслуживание занимает весомое значение в современной экономической среде. Внедрение систем электронного банкинга банковскими учреждениями в процесс банковского обслуживания и его комбинирование с традиционными формами банковского обслуживания создает положительные условия для расширения рынка сбыта услуг и закрепление конкурентных позиций банка на рынке банковских услуг.
1.Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 «Об утверждении Государственной программы «Цифровой Казахстан»
2.Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни» от 5 октября 2018 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
3.Дьякова, О.Н. Содержание системы дистанционного банковского обслуживания / О.Н. Дьякова // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1. – С. 37-42.
4.Евдокимова, С. С. Системы удаленного банковского обслуживания как инструмент многоформатного взаимодействия с клиентом / С. С. Евдокимова // Финансы и кредит. - 2013. - № 39. - С. 37 - 44.
5.Никтин А.В. Оценка конкурентоспособности дистанционных банковских услуг / А.В. Никтин, А. О. Захарова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 42 - 54.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490