Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Повышение эффективности интернет-банкинга путем интеграции с другими каналами дистанционного банковского обслуживания

Повышение эффективности интернет-банкинга путем интеграции с другими каналами дистанционного банковского обслуживания

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические аспекты интернет-банкинга и возможности его интеграции с другими каналами дистанционного банковского обслуживания
1.1 Сущность интернет-банкинга и дистанционного банковского обслуживания
1.2 Классификация видов каналов дистанционного обслуживания
1.3 Особенности банковского дистанционного обслуживания клиентов банка в ведущих странах мира и Казахстане
2 Исследование особенностей функционирования системы интернет-банкинга и видов услуг дистанционного обслуживания АО
2.1 Краткая характеристика деятельности банка, анализ конкурентной среды и действующей практики дистанционного обслуживания клиентов в АО
2.2 Исследование и анализ предпочтений клиентов в отношении услуг интернет-банкинга
3 Рекомендации по интеграции интернет-банкинга с контактным центром
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации:
Система дистанционного обслуживания клиентов банка - это многофункциональный пакет программного и аппаратного обеспечения, который позволяет клиентам банка осуществлять разного рода операции, управлять своими счетами в режиме «on-line» и получать широкий спектр соответствующей финансовой информации без посещения банка. Дистанционное банковское обслуживание занимает весомое значение в современной экономической среде. Внедрение систем электронного банкинга банковскими учреждениями в процесс банковского обслуживания и его комбинирование с традиционными формами банковского обслуживания создает положительные условия для расширения рынка сбыта услуг и закрепление конкурентных позиций банка на рынке банковских услуг.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 «Об утверждении Государственной программы «Цифровой Казахстан»
2.Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни» от 5 октября 2018 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akorda.kz/ru/addresses/addresses_of_president/poslanie-prezid...
3.Дьякова, О.Н. Содержание системы дистанционного банковского обслуживания / О.Н. Дьякова // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1. – С. 37-42.
4.Евдокимова, С. С. Системы удаленного банковского обслуживания как инструмент многоформатного взаимодействия с клиентом / С. С. Евдокимова // Финансы и кредит. - 2013. - № 39. - С. 37 - 44.
5.Никтин А.В. Оценка конкурентоспособности дистанционных банковских услуг / А.В. Никтин, А. О. Захарова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 42 - 54.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490