Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты интернет-банкинга и возможности его интеграции с другими каналами дистанционного банковского обслуживания
1.1 Сущность интернет-банкинга и дистанционного банковского обслуживания
1.2 Классификация видов каналов дистанционного обслуживания
1.3 Особенности банковского дистанционного обслуживания клиентов банка в ведущих странах мира и Казахстане
2 Исследование особенностей функционирования системы интернет-банкинга и видов услуг дистанционного обслуживания АО
2.1 Краткая характеристика деятельности банка, анализ конкурентной среды и действующей практики дистанционного обслуживания клиентов в АО
2.2 Исследование и анализ предпочтений клиентов в отношении услуг интернет-банкинга
3 Рекомендации по интеграции интернет-банкинга с контактным центром
Заключение
Список использованных источников
Проведенное в работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации:
Система дистанционного обслуживания клиентов банка - это многофункциональный пакет программного и аппаратного обеспечения, который позволяет клиентам банка осуществлять разного рода операции, управлять своими счетами в режиме «on-line» и получать широкий спектр соответствующей финансовой информации без посещения банка. Дистанционное банковское обслуживание занимает весомое значение в современной экономической среде. Внедрение систем электронного банкинга банковскими учреждениями в процесс банковского обслуживания и его комбинирование с традиционными формами банковского обслуживания создает положительные условия для расширения рынка сбыта услуг и закрепление конкурентных позиций банка на рынке банковских услуг.
1.Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 «Об утверждении Государственной программы «Цифровой Казахстан»
2.Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни» от 5 октября 2018 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
3.Дьякова, О.Н. Содержание системы дистанционного банковского обслуживания / О.Н. Дьякова // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1. – С. 37-42.
4.Евдокимова, С. С. Системы удаленного банковского обслуживания как инструмент многоформатного взаимодействия с клиентом / С. С. Евдокимова // Финансы и кредит. - 2013. - № 39. - С. 37 - 44.
5.Никтин А.В. Оценка конкурентоспособности дистанционных банковских услуг / А.В. Никтин, А. О. Захарова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 42 - 54.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490