Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические аспекты использования информационных технологий в процессах принятия управленческих решений на предприятиях
1.1. Сущность управленческих решений предприятия и характеристика процесса их принятия
1.2 Современные тенденции развития информационных технологий для принятия управленческих решений
1.3 Факторы успешного внедрения информационных технологий в практику процесса принятия управленческих решений
2 Анализ действующей практики использования информационных технологий в процессах принятия управленческих решений в ТОО «»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
2.2 Методология и специфика процесса принятия управленческих решений на предприятии
2.3 Оценка проблем автоматизации процессов принятия управленческих решений в компании
3 Разработка рекомендаций по внедрению новых информационных технологий в целях повышения эффективности процесса принятия управленческих решений в ТОО
3.1 Обоснование необходимости внедрения автоматизированной системы поддержки и принятия управленческих решений на базе Microsoft Dynamics CRM
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в диссертационной работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации:
На основе проведенного обзора литературы сформулировано авторское уточненное определение дефиниции «решение», наиболее полно характеризующее данную категорию: решение представляет собой результат анализа и прогнозирования, оптимизации, всестороннего обоснования и выбора альтернативного варианта эффективного разрешения назревшей проблемы в рамках достижения поставленной цели.
Обосновано, что на каждом уровне управления необходима разного типа информация и, как правило, в разной форме. На уровне планирования требуется одноразовое сообщение, выводы или единичный запрос. На уровне календарно-планового руководства требуется сообщение об отклонениях, выводы и различные сообщения о периодических оценках. На уровне оперативного контроля необходимо формальное сообщение об установленных процедурах, ежедневное сообщение об осуществлении операции для обеспечения оперативного контроля деятельности. Чем сложнее структура организации, тем легче определить потребности в информации.
1.Алиев В. С. Информационные технологии и системы финансового менеджмента : учеб. пособие. М. : Форум, 2017. – 144 с.
2.Арсеньев Ю.Н. и др. Информационные системы и технологии. Экономика. Управление. Бизнес. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 447 с. – С. 353.
3.Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 395 с. – С. 17.
4.Бородакий Ю.В., Лободинский Ю.Г. Информационные технологии. Методы, процессы, системы. – М.: Радио и связь, 2004. – 451 с. – С. 107.
5.Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие. – издание второе. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2015. - 72 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490