Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические аспекты использования информационных технологий в процессах принятия управленческих решений на предприятиях
1.1. Сущность управленческих решений предприятия и характеристика процесса их принятия
1.2 Современные тенденции развития информационных технологий для принятия управленческих решений
1.3 Факторы успешного внедрения информационных технологий в практику процесса принятия управленческих решений
2 Анализ действующей практики использования информационных технологий в процессах принятия управленческих решений в ТОО «»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
2.2 Методология и специфика процесса принятия управленческих решений на предприятии
2.3 Оценка проблем автоматизации процессов принятия управленческих решений в компании
3 Разработка рекомендаций по внедрению новых информационных технологий в целях повышения эффективности процесса принятия управленческих решений в ТОО
3.1 Обоснование необходимости внедрения автоматизированной системы поддержки и принятия управленческих решений на базе Microsoft Dynamics CRM
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в диссертационной работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации:
На основе проведенного обзора литературы сформулировано авторское уточненное определение дефиниции «решение», наиболее полно характеризующее данную категорию: решение представляет собой результат анализа и прогнозирования, оптимизации, всестороннего обоснования и выбора альтернативного варианта эффективного разрешения назревшей проблемы в рамках достижения поставленной цели.
Обосновано, что на каждом уровне управления необходима разного типа информация и, как правило, в разной форме. На уровне планирования требуется одноразовое сообщение, выводы или единичный запрос. На уровне календарно-планового руководства требуется сообщение об отклонениях, выводы и различные сообщения о периодических оценках. На уровне оперативного контроля необходимо формальное сообщение об установленных процедурах, ежедневное сообщение об осуществлении операции для обеспечения оперативного контроля деятельности. Чем сложнее структура организации, тем легче определить потребности в информации.
1.Алиев В. С. Информационные технологии и системы финансового менеджмента : учеб. пособие. М. : Форум, 2017. – 144 с.
2.Арсеньев Ю.Н. и др. Информационные системы и технологии. Экономика. Управление. Бизнес. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 447 с. – С. 353.
3.Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 395 с. – С. 17.
4.Бородакий Ю.В., Лободинский Ю.Г. Информационные технологии. Методы, процессы, системы. – М.: Радио и связь, 2004. – 451 с. – С. 107.
5.Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие. – издание второе. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2015. - 72 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490