Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Повышение эффективности работы с аптечными сетями в деятельности фармацевтической компании

Повышение эффективности работы с аптечными сетями в деятельности фармацевтической компании

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Chapter 1. Introduction
1.1 Актуальность исследования
1.2 Особенности продвижения продукции на фармацевтическом рынк
1.3 Мировая практика участия аптечных сетей в продвижении фармацевтической продукции
1.4 Предпосылки к исследованию
Chapter 2. Objectives of the Study
2.1 Специфика продвижения продукции на розничном фармацевтическом рынке Республики Казахстан
2.2 Постановка проблемы исследования
2.3 Objectives of the study
2.4 Research Hypothesis
2.5 Постановка других вопросов для исследования
2.6 Определение ограничений и допущений
Chapter 3. Literature Review
3.1 Обзор деятельности фармацевтической компании «» на рынке безрецептурных препаратов в Республике Казахстан
3.2 Значение и влияние первостольников в продвижении безрецептурных препаратов на розничном рынке
3.3 Краткие выводы по обзору
Chapter 4. Collection of Primary Research
4.1 Методология исследования отношения сотрудников аптечных сетей к участию в программах по продвижению безрецептурных препаратов
4.2 Тип исследования
4.3 Профиль респондентов и размер выборки
Chapter 5. Intermediate Analysis and Conclusion
5.1 Интерпретация данных опроса
5.2 Тестирование гипотезы
5.3 Промежуточные выводы
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В качестве промежуточных выводов исследования можно сформулировать следующее – изучение направлений повышения эффективности работы фармацевтических компаний с аптечными сетями с учетом знаний об отношения сотрудников аптечных сетей к участию в программах по продвижению безрецептурных препаратов показало следующее:
Первостольники считают, что пациенты принимают решение о покупке препарата по назначению врача (59%), таким образом, вплоть до настоящего времени основным побудительным мотивов для покупки  препаратов являлись врачебные назначения. Также провизоры и фармацевты подтверждают, что роль медицинских представителей в аптечных розничных продажах является значительной.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Alan Nalle @ Drew Boston Accenture report about Retail Medical Clinics, 2014. https://www.accenture.com/_acnmedia/Accenture/Conversion-Assets/DotCom/D...
2.Booz & Co. & Consumer Health Products Association. (2012, January). The value of OTC medicine to the United States. Retrieved October 15, 2013, from http://www.yourhealthathand.org/images/uploads/The_Value_of_OTC_Medicine...
3.Chalkidou K; Commonwealth Fund. Comparative effectiveness review within the UK’s National Institute for Health and Clinical Excellence. http://www.commonwealthfund.org/~/media/Files /Publications/Issue%20Brief/2009/Jul/Chalkidou/1296_Chalkidou_UK_CER_issue_brief_717.pdf. Published July 2009. Accessed July 13, 2016.
4.Clifford S, Garfield S, Eliasson L & Barber N. Medication adherence and community pharmacy: a review of education, policy and research in England. Pharmacy Pract 2010;8(2):77–88. PMID: 25132874
5.Department of Health and Human Services. Health, United States, 2015. http://www.cdc.gov /nchs/data/hus/hus15.pdf#094. Published May 2016. Accessed July 13, 2016.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490