Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ
1.1. Сущность и особенности информационных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства
1.2. Классификация информационных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства
1.3.Выбор информационной системы на предприятиях индустрии гостеприимства
2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
2.1. Общая характеристика и оценка экономических показателей ИП «Магай Е.А.»
2.2. Оценка информационных систем на ИП «»
2.3. Анализ эффективности существующей автоматизированной системы управления ИП «»
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМТСВА
3.1. Разработка системы управления очередью ИП «»
3.2. Внедрение мультимедийных маркетинговых систем на предприятия индустрии гостеприимства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В организациях сферы обслуживания также, как и в других отраслях экономики, формируются определенные экономические отношения в процессе воспроизводства социальных благ, измеряемые и в вещественной форме, и в виде услуг или полезного эффекта труда, используемого в ходе его производства.
По мере формирования в Казахстане рыночной экономики в сфере обслуживания выполнялись основные изменения. Преобразование отношений собственности, изменение роли государства в финансировании и регулировании, отрицание от плановой экономики повлекли за собой непоправимые результаты. Движение безграничной коммерциализации, в той или иной стадии, задела все области сферы обслуживания.
На современном этапе у нас в республике интенсивно развивается сфера общественного питания. Сфера эта очень востребована, так как почти каждый житель или гость города являются потребителями данных услуг. Невозможно представить современную жизнь без времяпровождения в уютном кафе или ресторане. Также сотрудники каждой организации пользуются услугами ресторанов, кафе, буфетов во время рабочего дня.
1.Азимов К.А., Арутюнян Г.С., Варламова Т.П., Васильева Н.А., Неганова Л.М., Сарафанова Е.В., Шаш Н.Н. большая экономическая энциклопедия - М.: печатное издательство «Эксмо», 2011. - 816 с.
2.Боголюбов В.С., Орловская В.П. 3-е изд., Экономика туризма. М.: печатное издательство «Академия», 2012г- 192 с.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм (3-е изд.) – СПб.: "Издательский дом Герда", 2012. – 320 с.
4.Гринин А.С., Орехов Н.А., Шмидхейни С. Экологический менеджмент: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 206 с.
5.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Издательство «Приор», 2012. 144 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Применение информационных технологий в индустрии гостеприимстваИнформатика | Дипломная работа | 2016 | 15000подробнее |