Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Психическое развитие детей младшего школьного возраста
1.1 Развитие личности младших школьников
1.2 Психологические характеристики готовности к школе
1.3 Проблема обучения шестилеток
1.4 Компоненты психологической готовности
2 Сравнительный анализ психологической готовности детей к школьному обучению на базе ДОУ №68 ГУ города Караганды
2.1 Описание выборки и методик исследования
2.2 Анализ полученных результатов
2.3 Организация и проведение формирующего эксперимента
2.4 Результаты контрольного эксперимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Под готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.
Психологическая готовность к школьному обучению определяется прежде всего для выявления детей, не готовых к школьному обучению, с целью проведения с ними развивающей работы, направленной на профилактику школьной неуспеваемости и дезадаптации.
1 Закон РК «Об образовании»\ «Казахстанская правда» от 11.06.2005 – 47 с.
2 Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. – М.: 1995, 95с.
3 Леонтьев А.Н. «Потребности, мотивы, эмоции» - М.: 1971, 61с.
4 Выготский Л.С. «Умственное развитие детей в процессе обучения». – М.-Л.: 1995, 57-87с.
5 Гуткина Н.Н. «Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6 и 7 лет к школьному обучению» Психологическая образование. 1997, 235с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Проблема готовности детей к школеПедагогика | Курсовая работа | 2014 | 2000подробнее |