Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
I.СУЩНОСТЬ И РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ АНКЕТ
1.1 Понятие, виды и этапы маркетинговых исследований
1.2 Понятие анкеты, виды анкетирования при проведении маркетингового исследования
1.3 Этапы составления опроса в маркетинговых исследованиях
II. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ
2.1 Организационно-экономическая характеристика отеля
2.2 Анализ деятельности отеля
2.3 Выявление конкурентоспособности
III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ АНКЕТ
3.1 Основные направления процесса разработки анкет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В результате проведенного исследования на темы курсовой работы были сделаны следующие выводы:
- анкета является одним из ведущих маркетинговых инструментов по сбору первичной информации, одним из наиболее эффективным и не дорогих. В целом анкета включает в себя три основных компонента, которые имеют внутригрупповую разбивку;
- в настоящее время в ходе маркетинговых исследований используются множество вариантов анкет, вид которых зависит от цели, которую заказчик преследует в исследовании, структурированности сформулированных вопросов, необходимость детального выяснения тех или иных причин при выборе продукции. Стоит особо отметить, что анкетирование в последнее время используется не только для опроса потенциальных потребителей продукции, но и для отслеживания мнений экспертов;
- анкета составляется в несколько этапов, которые условно можно разбить на десять. Данные этапы тесно взаимоувязаны между собой и дополняют друг друга, т.е. предыдущий этап служит основой для последующего [31, с.189].
1.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер//Издательство: Альпина Паблишер, 2016, с.212
2.Алексунин В.А. Маркетинг//Издательство: Дашков и К, 2016, с.216
3.Герасименко В.В. Маркетинг//Издательство: Проспект, 2016, с.513
4.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент//Издательство: Питер, 2015, с.800
5.Ерёмина Е.И., Мурахтанова Н.М. Маркетинг//Издательство: Академия, 2012, с.305
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ АНКЕТ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХМаркетинг | Курсовая работа | 2017 | 2000подробнее |