Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
I.СУЩНОСТЬ И РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ АНКЕТ
1.1 Понятие, виды и этапы маркетинговых исследований
1.2 Понятие анкеты, виды анкетирования при проведении маркетингового исследования
1.3 Этапы составления опроса в маркетинговых исследованиях
II. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ
2.1 Организационно-экономическая характеристика отеля
2.2 Анализ деятельности отеля
2.3 Выявление конкурентоспособности
III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ АНКЕТ
3.1 Основные направления процесса разработки анкет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В результате проведенного исследования на темы курсовой работы были сделаны следующие выводы:
- анкета является одним из ведущих маркетинговых инструментов по сбору первичной информации, одним из наиболее эффективным и не дорогих. В целом анкета включает в себя три основных компонента, которые имеют внутригрупповую разбивку;
- в настоящее время в ходе маркетинговых исследований используются множество вариантов анкет, вид которых зависит от цели, которую заказчик преследует в исследовании, структурированности сформулированных вопросов, необходимость детального выяснения тех или иных причин при выборе продукции. Стоит особо отметить, что анкетирование в последнее время используется не только для опроса потенциальных потребителей продукции, но и для отслеживания мнений экспертов;
- анкета составляется в несколько этапов, которые условно можно разбить на десять. Данные этапы тесно взаимоувязаны между собой и дополняют друг друга, т.е. предыдущий этап служит основой для последующего [31, с.189].
1.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер//Издательство: Альпина Паблишер, 2016, с.212
2.Алексунин В.А. Маркетинг//Издательство: Дашков и К, 2016, с.216
3.Герасименко В.В. Маркетинг//Издательство: Проспект, 2016, с.513
4.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент//Издательство: Питер, 2015, с.800
5.Ерёмина Е.И., Мурахтанова Н.М. Маркетинг//Издательство: Академия, 2012, с.305
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ АНКЕТ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХМаркетинг | Курсовая работа | 2017 | 2000подробнее |