Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования
1.1 Экспериментальная деятельность дошкольников
1.2 Особенности проектирования процесса развития опытно-экспериментальной деятельности
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников
2.1 Организация опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ
2.2 Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Подводя итоги исследовательской работы, можно сделать следующие выводы.
В результате анализа теоретической литературы по теме исследования была обоснована необходимость более эффективного умственного развития детей в связи с расширением требований к формированию способностей к активной познавательной деятельности.
Считаем доказанным более широкое использование экспериментирования в качестве метода развития познавательных способностей. В процессе экспериментирования идёт обогащение и восприятия детей дошкольного возраста, активизируются его мыслительные процессы. Экспериментирование включает в себя активные поиски решения задачи, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действии и построение доступных выводов, т.е. детское экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников.
1.Веретенникова, С. А. Ознакомление дошкольников с природой: учебник / С.А. Веретенникова. – Москва : «Просвещение», 2015. – 369 с.
2.Дмитриева, Е.А., Зайцева, О.Ю. Детское экспериментирование. Карты-схемы для проведения опытов со старшими дошкольниками: Библиотека воспитателя. – М.: ТЦ «Сфера», 2016. – 128 с.
3.Доронова, Т.Н., Короткова, Н.А. Познавательно – исследовательская деятельность старших дошкольников // Ребенок в детском саду. – 2013. – № 3.
4.Дыбина, О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. – М: Педагогическое общество России, 2017.
5.Дыбина, О.В., Поддъяков, Н.Н., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Ребенок в мире поиска: поисковой деятельности детей дошкольного возраста / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 64 с,- (Программа развития).
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Проектирование процесса развития опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возрастаПедагогика | Курсовая работа | 2019 | 2000подробнее |