Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования
1.1 Экспериментальная деятельность дошкольников
1.2 Особенности проектирования процесса развития опытно-экспериментальной деятельности
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников
2.1 Организация опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ
2.2 Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Подводя итоги исследовательской работы, можно сделать следующие выводы.
В результате анализа теоретической литературы по теме исследования была обоснована необходимость более эффективного умственного развития детей в связи с расширением требований к формированию способностей к активной познавательной деятельности.
Считаем доказанным более широкое использование экспериментирования в качестве метода развития познавательных способностей. В процессе экспериментирования идёт обогащение и восприятия детей дошкольного возраста, активизируются его мыслительные процессы. Экспериментирование включает в себя активные поиски решения задачи, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действии и построение доступных выводов, т.е. детское экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников.
1.Веретенникова, С. А. Ознакомление дошкольников с природой: учебник / С.А. Веретенникова. – Москва : «Просвещение», 2015. – 369 с.
2.Дмитриева, Е.А., Зайцева, О.Ю. Детское экспериментирование. Карты-схемы для проведения опытов со старшими дошкольниками: Библиотека воспитателя. – М.: ТЦ «Сфера», 2016. – 128 с.
3.Доронова, Т.Н., Короткова, Н.А. Познавательно – исследовательская деятельность старших дошкольников // Ребенок в детском саду. – 2013. – № 3.
4.Дыбина, О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. – М: Педагогическое общество России, 2017.
5.Дыбина, О.В., Поддъяков, Н.Н., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Ребенок в мире поиска: поисковой деятельности детей дошкольного возраста / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 64 с,- (Программа развития).
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Проектирование процесса развития опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возрастаПедагогика | Курсовая работа | 2019 | 2000подробнее |