Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме психологических особенностей интернет покупателей
1.1 Психологи интернет покупок
1.2 Интернет покупатели и их психологические характеристики
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей интернет покупателей
2.1 Организация исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Таким образом, в связи с тем, что покупателем может быть любой представитель перечисленных типажей, в разработке интернет-магазина стоит уделить внимание всем ключевым рычагам управления поведением каждого из них. Здесь на помощь приходит продуманная стратегия, внимательность к мелочам, грамотное знание психологии поведения посетителей интернет-магазина.
Таким образом, интернет-магазин - это сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ, например, электронными деньгами.
На данный момент взаимоотношения потребителя и интернет-магазина выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов интернет-магазинов, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для интернет-магазина важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения.
1.Жакупова М.И психологическое поведение покупателя; Изд-во Алматы, 2000.-222с.
2.Джеффа Бизоса Интернет: учебное пособие; пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С.Минко.- М.: Высш. Шк.,1995.-255с.
3.Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс. СПб., 2000.
4.Бейкер М. Маркетинг: учебник.-СПб.: Изд-во Питер,2002.-220с.
5.Федько Н.Г., поведение потребителей, 2001, 68 С.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Психологические особенности интернет покупателейПсихология | Курсовая работа | 2017 | 2000подробнее |