Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме психологических особенностей интернет покупателей
1.1 Психологи интернет покупок
1.2 Интернет покупатели и их психологические характеристики
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей интернет покупателей
2.1 Организация исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Таким образом, в связи с тем, что покупателем может быть любой представитель перечисленных типажей, в разработке интернет-магазина стоит уделить внимание всем ключевым рычагам управления поведением каждого из них. Здесь на помощь приходит продуманная стратегия, внимательность к мелочам, грамотное знание психологии поведения посетителей интернет-магазина.
Таким образом, интернет-магазин - это сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ, например, электронными деньгами.
На данный момент взаимоотношения потребителя и интернет-магазина выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов интернет-магазинов, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для интернет-магазина важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения.
1.Жакупова М.И психологическое поведение покупателя; Изд-во Алматы, 2000.-222с.
2.Джеффа Бизоса Интернет: учебное пособие; пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С.Минко.- М.: Высш. Шк.,1995.-255с.
3.Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс. СПб., 2000.
4.Бейкер М. Маркетинг: учебник.-СПб.: Изд-во Питер,2002.-220с.
5.Федько Н.Г., поведение потребителей, 2001, 68 С.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Психологические особенности интернет покупателейПсихология | Курсовая работа | 2017 | 2000подробнее |