Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Психологические особенности интернет покупателей

Психологические особенности интернет покупателей

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме психологических особенностей интернет покупателей
1.1 Психологи интернет покупок
1.2 Интернет покупатели и их психологические характеристики
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей интернет покупателей
2.1 Организация исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Таким образом, в связи с тем, что покупателем может быть любой представитель перечисленных типажей, в разработке интернет-магазина стоит уделить внимание всем ключевым рычагам управления поведением каждого из них. Здесь на помощь приходит продуманная стратегия, внимательность к мелочам, грамотное знание психологии поведения посетителей интернет-магазина.
Таким образом, интернет-магазин - это сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ, например, электронными деньгами.
На данный момент взаимоотношения потребителя и интернет-магазина выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов интернет-магазинов, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для интернет-магазина важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Жакупова М.И психологическое поведение покупателя; Изд-во Алматы, 2000.-222с.
2.Джеффа Бизоса Интернет: учебное пособие; пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С.Минко.- М.: Высш. Шк.,1995.-255с.
3.Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс. СПб., 2000.
4.Бейкер М. Маркетинг: учебник.-СПб.: Изд-во Питер,2002.-220с.
5.Федько Н.Г., поведение потребителей, 2001, 68 С.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: