Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Психологические особенности взаимодействия детей и родителей в семьях разного типа

Психологические особенности взаимодействия детей и родителей в семьях разного типа

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме детско-родительских отношений
1.1 Детско-родительские отношения в психологической литературе
1.2 Семьи группы риска
1.3 Взаимодействие детей и родителей в семьях группы риска
Глава 2. Организация и методы исследовани
2.1 Организация исследования
2.2 Описание методик исследовани
Глава 3. Анализ результатов исследования
3.1. Результаты исследований родительских отношений
3.2. Коррекция детско-родительских отношений
Заключение
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Исследуя вопрос воспитания в полных и неполных семьях как теоретически, так и практически, можно сделать вывод, что любая семья может быть, как благополучной, так и неблагополучной, в зависимости от взаимоотношений в семье. При этом важную роль играет не только состав семьи. Семья может быть неполной, но у матери с отцом отношения взаимопомощи и взаимоподдержки, поэтому ребенок растет в почти благоприятных условиях. Это вариант "приходящего" отца. Существует и другой вариант - отношения с отцом не поддерживаются и не приветствуются - здесь ситуация целиком зависит от матери, от ее установок на воспитание - если они отрицательные, то и у ребенка (девочки) будет формироваться подобное отношение к мужскому полу, у мальчика - заниженная самооценка и, как следствие, проблемы во взаимоотношениях с противоположным полом. Третий вариант - новый папа. Если мать сможет создать положительные отношения в семье, внушить уважение "нового" папы и дать им понять, что он - новый и полноправный член семьи, то условия воспитания будут хорошими.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Алешина Ю.Е. Индивидуальное семейное консультирование / Ю.Е. Алешина. - М.: Класс, 2008. - 184 с.
2.Альманах психологических тестов. - М.: «КСП», 2005. - 400 с.
3.Антонов А.И., Медков В.М. Микросоциология семьи: методология исследования структур и процессов / А.И. Антонов, В.М. Медков. - М.: Издат. Дом Nota Bene, 2008. - 360 с.
4.Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи / А.И. Антонов, В.М. Медков. - М.: Издательство МГУ, 2016. - 304 с.
5.Багадаева Ж. Мысли о единстве целей / Ж. Багадаева // Познай себя. - 2013. - №4. - С. 19-20.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Скачать план: