Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы воспитания трудовой активности и физиологические особенности дошкольного возраста
1.1 История возникновения трудовой активности дошкольников в научно-педагогической литературе
1.2 Физиологические особенности воспитания трудовой активности у дошкольников
1.3 Формы и методы организации трудового обучения и воспитания дошкольников
2 Анализ опытно-экспериментальной работы по воспитанию трудовой активности у дошкольников
2.1 Описание организации и методов исследования
2.2 Выявление эффективности опытной работы по воспитанию трудовой активности у дошкольников
2.3 Разработка методических рекомендаций для воспитателей ДУ в повышении трудовой активности дошкольников
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
В результате исследования проблемы развития трудовой активности был получен положительный результат. Можно сделать вывод, что наиболее продуктивными методами формирования трудовой активности являются: технология проблемного обучения, метод творческого проекта. В области традиционной педагогики в трудовом воспитании дошкольников важное место отводится коллективным формам работы, а также игровым методам.
Цель опытно-экспериментальной работы – разработать и апробировать комплекс мероприятий, направленных на формирование и развитие трудовой активности у дошкольников.Трудовая активность – личностное качество младшего школьника, которое проявляется в его отношении к содержанию и процессу труда, в стремлении его к эффективному осуществлению трудовой деятельности. Трудовая активность как качество личности не может состояться без трудового сознания, которое является основой потребностью – мотивационной сферы активности.Опытно-экспериментальная работа включала в себя констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты.
1.История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений Под ред. И. Г. Песталоцци.- М.,2001.
2.Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - C. 24-32.
3.Бражников А. И. Интеллектуальные игры как способ привлечения детей к чтению/ А. И. Бражников. - М. :Чистые пруды, 2006. -32с. : ил. -(Библиотечка «Первого сентября», серия «Библиотека в школе». Вып. 6 (12))
4.Ушинский К. Д. Педагогические соч. в 6-ти т. — Т. 2. — М., 1988. — С. 30
5.Богуславский М. В. А. С. Макаренко и М. С. Погребинский. Переплетение судеб и систем // Альманах Макаренко, 2009 г., № 2. C. 54-66.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Психолого-педагогические и физиологические особенности трудового обучения и воспитания дошкольного возрастаПсихология | Курсовая работа | 2016 | 2000подробнее |