Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы воспитания трудовой активности и физиологические особенности дошкольного возраста
1.1 История возникновения трудовой активности дошкольников в научно-педагогической литературе
1.2 Физиологические особенности воспитания трудовой активности у дошкольников
1.3 Формы и методы организации трудового обучения и воспитания дошкольников
2 Анализ опытно-экспериментальной работы по воспитанию трудовой активности у дошкольников
2.1 Описание организации и методов исследования
2.2 Выявление эффективности опытной работы по воспитанию трудовой активности у дошкольников
2.3 Разработка методических рекомендаций для воспитателей ДУ в повышении трудовой активности дошкольников
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
В результате исследования проблемы развития трудовой активности был получен положительный результат. Можно сделать вывод, что наиболее продуктивными методами формирования трудовой активности являются: технология проблемного обучения, метод творческого проекта. В области традиционной педагогики в трудовом воспитании дошкольников важное место отводится коллективным формам работы, а также игровым методам.
Цель опытно-экспериментальной работы – разработать и апробировать комплекс мероприятий, направленных на формирование и развитие трудовой активности у дошкольников.Трудовая активность – личностное качество младшего школьника, которое проявляется в его отношении к содержанию и процессу труда, в стремлении его к эффективному осуществлению трудовой деятельности. Трудовая активность как качество личности не может состояться без трудового сознания, которое является основой потребностью – мотивационной сферы активности.Опытно-экспериментальная работа включала в себя констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты.
1.История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений Под ред. И. Г. Песталоцци.- М.,2001.
2.Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - C. 24-32.
3.Бражников А. И. Интеллектуальные игры как способ привлечения детей к чтению/ А. И. Бражников. - М. :Чистые пруды, 2006. -32с. : ил. -(Библиотечка «Первого сентября», серия «Библиотека в школе». Вып. 6 (12))
4.Ушинский К. Д. Педагогические соч. в 6-ти т. — Т. 2. — М., 1988. — С. 30
5.Богуславский М. В. А. С. Макаренко и М. С. Погребинский. Переплетение судеб и систем // Альманах Макаренко, 2009 г., № 2. C. 54-66.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Психолого-педагогические и физиологические особенности трудового обучения и воспитания дошкольного возрастаПсихология | Курсовая работа | 2016 | 2000подробнее |