Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ
1.1 Возрастные особенности подросткового возраста
1.2 Интеллектуальное развитие подростков
1.3 Направления активации интеллектуальных способностей подростков
2 ПРОБЛЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ
2.1 Постановка проблемы и стадий исследования
2.2 Проведение исследования уровня интеллектуального развития подростков
2.3 Внедрение программы развития познавательного интереса в подростковом возрасте
2.4 Обобщение результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По результатам дипломного исследования получен ряд практических и теоретических выводов:
1) Подростковый возраст обладает возрастными границами в 11-17 лет, и указывает на критерий смен ведущих форм деятельности для него характерный. Он же подразделяет рассматриваемый возрастной период на два этапа:
- средний школьный возраст (11-15 лет), при котором ведущей деятельностью является общение;
- сменяющий его старший школьный возраст (15-17 лет) с учебно-профессиональной деятельностью в качестве ведущей формы.
Главной деятельностью подростка является учебная деятельность сохраняет свою актуальность, однако в психологическом отношении существенно отступая на задний план. Первостепенным значением в данном возрасте является общение со сверстниками, ввиду чего ведущей деятельностью становится интимно–личностное общение.
1.Вяткин Л.Г. Психолого-педагогические основы творческого потенциала обучаемых //Развивающее обучение: Проблемы и решения. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2014. - 210 с.;
2.Григорьева Е.В. Педагогика для студентов ВУЗов: курс лекций. М., 2013. - 209 с.;
3.Жадько Н.В., Буланова-Топоркова М.В., Яценко Д.А. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 544 с.;
4.Завьялов А.М. Модернизация подготовки студентов к научной деятельности // Высшее образование в России. – 2017. - No1. – 41 с.;
5.Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для вузов. Гриф УМО МО РФ, 2013. - 210 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Психолого-педагогические основы интеллектуального развития подростковПедагогика | Дипломная работа | 2020 | 15000подробнее |