Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ
1.1 Возрастные особенности подросткового возраста
1.2 Интеллектуальное развитие подростков
1.3 Направления активации интеллектуальных способностей подростков
2 ПРОБЛЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ
2.1 Постановка проблемы и стадий исследования
2.2 Проведение исследования уровня интеллектуального развития подростков
2.3 Внедрение программы развития познавательного интереса в подростковом возрасте
2.4 Обобщение результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По результатам дипломного исследования получен ряд практических и теоретических выводов:
1) Подростковый возраст обладает возрастными границами в 11-17 лет, и указывает на критерий смен ведущих форм деятельности для него характерный. Он же подразделяет рассматриваемый возрастной период на два этапа:
- средний школьный возраст (11-15 лет), при котором ведущей деятельностью является общение;
- сменяющий его старший школьный возраст (15-17 лет) с учебно-профессиональной деятельностью в качестве ведущей формы.
Главной деятельностью подростка является учебная деятельность сохраняет свою актуальность, однако в психологическом отношении существенно отступая на задний план. Первостепенным значением в данном возрасте является общение со сверстниками, ввиду чего ведущей деятельностью становится интимно–личностное общение.
1.Вяткин Л.Г. Психолого-педагогические основы творческого потенциала обучаемых //Развивающее обучение: Проблемы и решения. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2014. - 210 с.;
2.Григорьева Е.В. Педагогика для студентов ВУЗов: курс лекций. М., 2013. - 209 с.;
3.Жадько Н.В., Буланова-Топоркова М.В., Яценко Д.А. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 544 с.;
4.Завьялов А.М. Модернизация подготовки студентов к научной деятельности // Высшее образование в России. – 2017. - No1. – 41 с.;
5.Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для вузов. Гриф УМО МО РФ, 2013. - 210 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Психолого-педагогические основы интеллектуального развития подростковПедагогика | Дипломная работа | 2020 | 15000подробнее |