Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Психолого-педагогические основы интеллектуального развития подростков

Психолого-педагогические основы интеллектуального развития подростков

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ
1.1 Возрастные особенности подросткового возраста
1.2 Интеллектуальное развитие подростков
1.3 Направления активации интеллектуальных способностей подростков
2 ПРОБЛЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ
2.1 Постановка проблемы и стадий исследования
2.2 Проведение исследования уровня интеллектуального развития подростков
2.3 Внедрение программы развития познавательного интереса в подростковом возрасте
2.4 Обобщение результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По результатам дипломного исследования получен ряд практических и теоретических выводов:
1) Подростковый возраст обладает возрастными границами в 11-17 лет, и указывает на критерий смен ведущих форм деятельности для него характерный. Он же подразделяет рассматриваемый возрастной период на два этапа:
- средний школьный возраст (11-15 лет), при котором ведущей деятельностью является общение;
- сменяющий его старший школьный возраст (15-17 лет) с учебно-профессиональной деятельностью в качестве ведущей формы.
Главной деятельностью подростка является учебная деятельность сохраняет свою актуальность, однако в психологическом отношении существенно отступая на задний план. Первостепенным значением в данном возрасте является общение со сверстниками, ввиду чего ведущей деятельностью становится интимно–личностное общение.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Вяткин Л.Г. Психолого-педагогические основы творческого потенциала обучаемых //Развивающее обучение: Проблемы и решения. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2014. - 210 с.;
2.Григорьева Е.В. Педагогика для студентов ВУЗов: курс лекций. М., 2013. - 209 с.;
3.Жадько Н.В., Буланова-Топоркова М.В., Яценко Д.А. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 544 с.;
4.Завьялов А.М. Модернизация подготовки студентов к научной деятельности // Высшее образование в России. – 2017. - No1. – 41 с.;
5.Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для вузов. Гриф УМО МО РФ, 2013. - 210 с.;

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: