Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические основы управления лояльностью потребителей
1.1 Потребительская лояльность: сущность, значение, типы, стадии развития
1.2 Основы формирования и управления лояльностью потребителей
1.3 Методы оценки и измерения лояльности потребителей
2. Анализ деятельности компании по формированию лояльности потребителей на примере ТОО
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ТОО
2.3 Исследование поведения потребителей и уровня лояльности клиентов ТОО
3. Проект программы повышения лояльности потребителей услуг ТОО
3.1 Разработка мероприятий, направленных на повышение лояльности потребителей ТОО
3.2 Определение метода оценки эффективности программы повышения лояльности потребителей
Заключение
Список использованной литературы
В заключении работы приведем основные выводы и заключения, сделанные по ходу исследования.
В современном маркетинге взаимоотношений лояльность потребителей является ключевым фактором успешности рыночной деятельности компании, а управление лояльностью потребителей становится первоочередной стратегической задачей маркетинга предприятия.
Сущность лояльности сводится к эмоциональной привязанности клиентов к фирме вне зависимости от различных ситуаций и усилий конкурентов. Лояльность клиентов выявляется через их отношение к товарам или услугам компании, качеству сервиса, внешнему виду упаковки, обслуживающему персоналу, офису продаж или самому бренду.
Под управлением лояльностью понимается совокупность мероприятий компании, ориентированных на стимулирование поведенческой и эмоциональной лояльности для стабилизации и развития отношений с потребителями, а также предотвращения оттока потребителей. Управление лояльностью может охватывать все стадии отношений с потребителями, но основной акцент приходится на этап удержания.
1.Ильин В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин. – СПб. : Изд-во «Питер», 2012. – 224 с.
2.Гембл, П., Стоун, М., Вудкок, Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. — М.: Изд-во ТД «Гранд», 2008.
3.Райхельд, Ф. Ф. Эффект лояльности / Ф. Ф. Райхельд. — М.: «Дашков и Ко», 2007. — 358 с.
4.Андреев, А. Г. Лояльные потребители // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 3. — С. 41.
5.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2007.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка маркетинговой программы повышения лояльности потребителейМаркетинг | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |