Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговой стратегии промышленного предприятия
1.1 Сущность и необходимость маркетинга в электроэнергетике
1.2 Организация потребительских рынков электроэнергии
1.3 Направления разработки маркетинговой стратегии на предприятии электроэнергетической промышленности
2 Оценка маркетинговой деятельности АО
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Организация маркетинговой деятельности АО
2.3 Оценка стратегического управления развитием сбытовой деятельности АО
3 Разработка маркетинговой стратегии АО
3.1 Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности АО
3.2 Стратегическое планирование маркетинговой деятельности АО с учетом внедряемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
По результатам дипломного исследования получены следующие теоретические и практические выводы:
1) Маркетинг в электроэнергетике обладает своими особенностями ввиду монополии рынка электроэнергетики, физических особенностях энергии товара, особенностях спроса и предложения электроэнергии как товара.
Организация потребительских рынков в государствах, в том числе и в Казахстане, осуществляется по оптовому и розничному подразделению. При этом энергопредприятия либо производят электроэнергию самостоятельно, к примеру ТЭЦ, либо являются посредниками при реализации электроэнергии населению. Электроэнергетические компании также могут реализовывать централизованную, децентрализованную и комбинированную системы сбыта электроэнергии как товара;
1.Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с.;
2.Береза, Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок: диссертация ученой степени канд. эконом. наук. – СПб., 2017. - 125 с.;
3.Друкер П. Практика менеджмента. М., 2014. - 206 с.;
4.Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2015. – 432 с.;
5.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер,2014. – 848 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка маркетинговой стратегииМаркетинг | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |