Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговой стратегии промышленного предприятия
1.1 Сущность и необходимость маркетинга в электроэнергетике
1.2 Организация потребительских рынков электроэнергии
1.3 Направления разработки маркетинговой стратегии на предприятии электроэнергетической промышленности
2 Оценка маркетинговой деятельности АО
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Организация маркетинговой деятельности АО
2.3 Оценка стратегического управления развитием сбытовой деятельности АО
3 Разработка маркетинговой стратегии АО
3.1 Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности АО
3.2 Стратегическое планирование маркетинговой деятельности АО с учетом внедряемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент) 

По результатам дипломного исследования получены следующие теоретические и практические выводы:
1) Маркетинг в электроэнергетике обладает своими особенностями ввиду монополии рынка электроэнергетики, физических особенностях энергии товара, особенностях спроса и предложения электроэнергии как товара.
Организация потребительских рынков в государствах, в том числе и в Казахстане, осуществляется по оптовому и розничному подразделению. При этом энергопредприятия либо производят электроэнергию самостоятельно, к примеру ТЭЦ, либо являются посредниками при реализации электроэнергии населению. Электроэнергетические компании также могут реализовывать централизованную, децентрализованную и комбинированную системы сбыта электроэнергии как товара;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с.;
2.Береза, Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок: диссертация ученой степени канд. эконом. наук. – СПб., 2017. - 125 с.;
3.Друкер П. Практика менеджмента. М., 2014. - 206 с.;
4.Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2015. – 432 с.;
5.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер,2014. – 848 с.;

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегииМаркетинг Дипломная работа 2019 15000подробнее