Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговой стратегии промышленного предприятия
1.1 Сущность и необходимость маркетинга в электроэнергетике
1.2 Организация потребительских рынков электроэнергии
1.3 Направления разработки маркетинговой стратегии на предприятии электроэнергетической промышленности
2 Оценка маркетинговой деятельности АО
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Организация маркетинговой деятельности АО
2.3 Оценка стратегического управления развитием сбытовой деятельности АО
3 Разработка маркетинговой стратегии АО
3.1 Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности АО
3.2 Стратегическое планирование маркетинговой деятельности АО с учетом внедряемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
По результатам дипломного исследования получены следующие теоретические и практические выводы:
1) Маркетинг в электроэнергетике обладает своими особенностями ввиду монополии рынка электроэнергетики, физических особенностях энергии товара, особенностях спроса и предложения электроэнергии как товара.
Организация потребительских рынков в государствах, в том числе и в Казахстане, осуществляется по оптовому и розничному подразделению. При этом энергопредприятия либо производят электроэнергию самостоятельно, к примеру ТЭЦ, либо являются посредниками при реализации электроэнергии населению. Электроэнергетические компании также могут реализовывать централизованную, децентрализованную и комбинированную системы сбыта электроэнергии как товара;
1.Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с.;
2.Береза, Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок: диссертация ученой степени канд. эконом. наук. – СПб., 2017. - 125 с.;
3.Друкер П. Практика менеджмента. М., 2014. - 206 с.;
4.Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2015. – 432 с.;
5.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер,2014. – 848 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Разработка маркетинговой стратегииМаркетинг | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |