Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговых стратегий нового продукта в целях укрепления образовательного бренда и тенденции развития рынка образовательных услуг
1.1 Маркетинговая стратегия образовательного учреждения: сущность и теоретические аспекты
1.2 Социальный маркетинг и тенденции развития рынка образовательных услуг за рубежом и Республике Казахстан
2 Анализ современной практики деятельности частной школы на образовательном рынке Казахстана
2.1 Исследование и анализ деятельности частной школы и конкурентной среды
2.2 Исследование и анализ предпочтений клиентов в отношении инклюзивного образования
3. Стратегия внедрения инклюзивного образования в практику деятельности школы
Заключение
Список использованных источников
Проведенное в диссертационной работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации.
Разработка маркетинговой стратегий для предприятия является одним из главных условий устойчивого, а так же эффективного функционирования на современном этапе социально-экономического развития. Понятие «маркетинговая стратегия» подразумевает не только ее разработку, но также и последовательную ее реализацию. В настоящих экономических условиях маркетинговая стратегия является одной из самых главных элементов экономической и общественной деятельности. От результативности маркетинговой стратегии непосредственно находится в зависимости результативность деятельности всей компании. Современная концепция маркетинга подразумевает исследование внешнего рынка для дальнейшей ориентации производственного процесса на использование в процессе деятельности тех услуг, которые могут иметь сбыт.
1Указ Президента Республики Казахстан от 1 марта 2016 года № 205. Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы // Казахстанская правда. – 2016. - №24. – С. 7
2Назарбаев Н. А. Послание Президента народу Казахстана. Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее // Казахстанская правда. – 2018. - №138. – С. 6
3Альбекова А. Около 150 тысяч детей в РК имеют статус «с особыми образовательными потребностями» //
4Реброва, Н. П. Основы маркетинга : учебник и практикум для СПО / Н. П. Реброва. - Москва : Издательство Юрайт, 2018. - 277 с.
5Ансофф И., Стратегическое управление. – Москва: Экономика, 2014. – 520 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка маркетинговой стратегии нового продукта в целях укрепления образовательного брендаМаркетинг | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |