Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка маркетинговой стратегии нового продукта в целях укрепления образовательного бренда

Разработка маркетинговой стратегии нового продукта в целях укрепления образовательного бренда

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговых стратегий нового продукта в целях укрепления образовательного бренда и тенденции развития рынка образовательных услуг
1.1 Маркетинговая стратегия образовательного учреждения: сущность и теоретические аспекты
1.2 Социальный маркетинг и тенденции развития рынка образовательных услуг за рубежом и Республике Казахстан
2 Анализ современной практики деятельности частной школы на образовательном рынке Казахстана
2.1 Исследование и анализ деятельности частной школы и конкурентной среды
2.2 Исследование и анализ предпочтений клиентов в отношении инклюзивного образования
3. Стратегия внедрения инклюзивного образования в практику деятельности школы
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в диссертационной работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации.
Разработка маркетинговой стратегий для предприятия является одним из главных условий устойчивого, а так же эффективного функционирования на современном этапе социально-экономического развития. Понятие «маркетинговая стратегия» подразумевает не только ее разработку, но также и последовательную ее реализацию. В настоящих экономических условиях маркетинговая стратегия является одной из самых главных элементов экономической и общественной деятельности. От результативности маркетинговой стратегии непосредственно находится в зависимости результативность деятельности всей компании. Современная концепция маркетинга подразумевает исследование внешнего рынка для дальнейшей ориентации производственного процесса на использование в процессе деятельности тех услуг, которые могут иметь сбыт.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1Указ Президента Республики Казахстан от 1 марта 2016 года № 205. Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы // Казахстанская правда. – 2016. - №24. – С. 7
2Назарбаев Н. А. Послание Президента народу Казахстана. Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее // Казахстанская правда. – 2018. - №138. – С. 6
3Альбекова А. Около 150 тысяч детей в РК имеют статус «с особыми образовательными потребностями» // https://inbusiness.kz/ru/last/okolo-150-tysyach-v-rk-detej-imeyut-status...
4Реброва, Н. П. Основы маркетинга : учебник и практикум для СПО / Н. П. Реброва. - Москва : Издательство Юрайт, 2018. - 277 с.
5Ансофф И., Стратегическое управление. – Москва: Экономика, 2014. – 520 с.

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490