Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка маркетинговых инструментов по продвижению банковских продуктов

Разработка маркетинговых инструментов по продвижению банковских продуктов

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические основы применения и разработки маркетинговых инструментов
1.1 Сущность и специфика маркетинга в банковской деятельности
1.2 Маркетинговый инструментарий по продвижению в банковской деятельности
1.3 Зарубежный опыт в продвижении банковских продуктов
2 Анализ системы и инструментов продвижения банковских продуктов в АО
2.1 Краткая характеристика деятельности и продуктов АО
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности АО
2.3 Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций, применяемых для продвижения продуктов и услуг АО
3 Пути совершенствования маркетинговых инструментов по продвижению продуктов и услуг в казахстанском банке
3.1 Разработка маркетинговых инструментов продвижения банковского продукта
3.2 Экономическая эффективность от предложенных инструментов маркетингового продвижения банковских услуг АО
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В заключении проведенного исследования можно сделать следующие выводы и заключения.
В системе современного маркетинга модифицируются отношения банков и клиентуры. Если раньше банком предлагался стандартный набор продуктов и услуг для вкладчиков и заемщиков, то сейчас банки вынуждены постоянно совершенствовать свою деятельность и разрабатывать новые продукты, которые адресованы определенным сегментам клиентов – крупным организациям, мелким предпринимателям, отдельным категориям населения и т.д. Единственный критерий в работе банка - реальные потребности клиентуры. Если на какую-то банковскую услугу спрос не распространяется, ее вообще не нужно предлагать рынку.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Коржова Е.Е. Особенности банковского маркетинга // Челябинский гуманитарий. - 2012. - №1 (10). – С. 44-50.
2.Веселова М. Ю. Особенности маркетинга в банковской сфере // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 341-345. — URL https://moluch.ru/archive/77/13049/ (дата обращения: 21.03.2020).
3.Кудряшов В. С., Луханин Д. В. Современные способы продвижения банковских услуг при взаимодействии с потенциальными клиентами // Juvenisscientia. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-sposoby-prodvizheniya-bank... (дата обращения: 21.03.2020).
4.Бакун Т.В., Обуховская И.Ф. Современные тенденции банковского маркетинга: теория и практика // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2014. № 2. С. 34–40.
5.Белоножкина Е.А., Сазонов С.П. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 26 (260). 

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: