Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы применения и разработки маркетинговых инструментов
1.1 Сущность и специфика маркетинга в банковской деятельности
1.2 Маркетинговый инструментарий по продвижению в банковской деятельности
1.3 Зарубежный опыт в продвижении банковских продуктов
2 Анализ системы и инструментов продвижения банковских продуктов в АО
2.1 Краткая характеристика деятельности и продуктов АО
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности АО
2.3 Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций, применяемых для продвижения продуктов и услуг АО
3 Пути совершенствования маркетинговых инструментов по продвижению продуктов и услуг в казахстанском банке
3.1 Разработка маркетинговых инструментов продвижения банковского продукта
3.2 Экономическая эффективность от предложенных инструментов маркетингового продвижения банковских услуг АО
Заключение
Список использованных источников
В заключении проведенного исследования можно сделать следующие выводы и заключения.
В системе современного маркетинга модифицируются отношения банков и клиентуры. Если раньше банком предлагался стандартный набор продуктов и услуг для вкладчиков и заемщиков, то сейчас банки вынуждены постоянно совершенствовать свою деятельность и разрабатывать новые продукты, которые адресованы определенным сегментам клиентов – крупным организациям, мелким предпринимателям, отдельным категориям населения и т.д. Единственный критерий в работе банка - реальные потребности клиентуры. Если на какую-то банковскую услугу спрос не распространяется, ее вообще не нужно предлагать рынку.
1.Коржова Е.Е. Особенности банковского маркетинга // Челябинский гуманитарий. - 2012. - №1 (10). – С. 44-50.
2.Веселова М. Ю. Особенности маркетинга в банковской сфере // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 341-345. — URL
3.Кудряшов В. С., Луханин Д. В. Современные способы продвижения банковских услуг при взаимодействии с потенциальными клиентами // Juvenisscientia. 2017. №3. URL:
4.Бакун Т.В., Обуховская И.Ф. Современные тенденции банковского маркетинга: теория и практика // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2014. № 2. С. 34–40.
5.Белоножкина Е.А., Сазонов С.П. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 26 (260).
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка маркетинговых инструментов по продвижению банковских продуктовМаркетинг | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |