Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы применения и разработки маркетинговых инструментов
1.1 Сущность и специфика маркетинга в банковской деятельности
1.2 Маркетинговый инструментарий по продвижению в банковской деятельности
1.3 Зарубежный опыт в продвижении банковских продуктов
2 Анализ системы и инструментов продвижения банковских продуктов в АО
2.1 Краткая характеристика деятельности и продуктов АО
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности АО
2.3 Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций, применяемых для продвижения продуктов и услуг АО
3 Пути совершенствования маркетинговых инструментов по продвижению продуктов и услуг в казахстанском банке
3.1 Разработка маркетинговых инструментов продвижения банковского продукта
3.2 Экономическая эффективность от предложенных инструментов маркетингового продвижения банковских услуг АО
Заключение
Список использованных источников
В заключении проведенного исследования можно сделать следующие выводы и заключения.
В системе современного маркетинга модифицируются отношения банков и клиентуры. Если раньше банком предлагался стандартный набор продуктов и услуг для вкладчиков и заемщиков, то сейчас банки вынуждены постоянно совершенствовать свою деятельность и разрабатывать новые продукты, которые адресованы определенным сегментам клиентов – крупным организациям, мелким предпринимателям, отдельным категориям населения и т.д. Единственный критерий в работе банка - реальные потребности клиентуры. Если на какую-то банковскую услугу спрос не распространяется, ее вообще не нужно предлагать рынку.
1.Коржова Е.Е. Особенности банковского маркетинга // Челябинский гуманитарий. - 2012. - №1 (10). – С. 44-50.
2.Веселова М. Ю. Особенности маркетинга в банковской сфере // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 341-345. — URL
3.Кудряшов В. С., Луханин Д. В. Современные способы продвижения банковских услуг при взаимодействии с потенциальными клиентами // Juvenisscientia. 2017. №3. URL:
4.Бакун Т.В., Обуховская И.Ф. Современные тенденции банковского маркетинга: теория и практика // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2014. № 2. С. 34–40.
5.Белоножкина Е.А., Сазонов С.П. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 26 (260).
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка маркетинговых инструментов по продвижению банковских продуктовМаркетинг | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |