Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка программы продвижения товара на рынке косметической продукции

Разработка программы продвижения товара на рынке косметической продукции

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ
1.1 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА: ПОНЯТИЕ, РОЛЬ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ
1.2 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА И ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА
1.3 ОСОБЕННОСТЬ ПРОГРАММ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА
2.1 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНТРА
2.2 АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ЦЕНТРЕ
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В СФЕРЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
3.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
3.3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА В СФЕРЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ЦЕНТРЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Произведя исследования по данной теме, мы можем сделать вывод, что стратегия продвижения – это позиционирование торговой марки и создание системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинговых работ по стратегии продвижения, включает в себя описание целевого сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетингового обращения и медиаплан.
Главные цели программы продвижения определятся следующим:
- информирование покупателей о способах, товаре и местах его покупки;
- позиция потребителей в преимуществах товаров;
- поддержание интереса и напоминание о бренде в целом и предлагаемому товару для их покупки в будущем.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Абрамс Р. Бизнес план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса// Издательство: Альпина Паблишер, 2018. -486 с.
2.Аврамов П.А. Стратегия Го// Издательство: Олимп-Бизнес, 2018. -420 с.
3.Альтшулер И.Г. О стратегии, маркетинге и консалтинге / Издательство: Дело, 2016. -440 с.
4.Бенсигнор Р. Основы технического анализа финансовых активов // Издательство: СмартБук, 2016. -296 с.
5.Ворожевич А.С. Защита брендов. Стратегии, системы, методы / Издательство: Проспект, 2017. -144 с.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: