Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ
1.1 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА: ПОНЯТИЕ, РОЛЬ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ
1.2 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА И ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА
1.3 ОСОБЕННОСТЬ ПРОГРАММ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА
2.1 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНТРА
2.2 АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ЦЕНТРЕ
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В СФЕРЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
3.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
3.3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА В СФЕРЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ЦЕНТРЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Произведя исследования по данной теме, мы можем сделать вывод, что стратегия продвижения – это позиционирование торговой марки и создание системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинговых работ по стратегии продвижения, включает в себя описание целевого сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетингового обращения и медиаплан.
Главные цели программы продвижения определятся следующим:
- информирование покупателей о способах, товаре и местах его покупки;
- позиция потребителей в преимуществах товаров;
- поддержание интереса и напоминание о бренде в целом и предлагаемому товару для их покупки в будущем.
1.Абрамс Р. Бизнес план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса// Издательство: Альпина Паблишер, 2018. -486 с.
2.Аврамов П.А. Стратегия Го// Издательство: Олимп-Бизнес, 2018. -420 с.
3.Альтшулер И.Г. О стратегии, маркетинге и консалтинге / Издательство: Дело, 2016. -440 с.
4.Бенсигнор Р. Основы технического анализа финансовых активов // Издательство: СмартБук, 2016. -296 с.
5.Ворожевич А.С. Защита брендов. Стратегии, системы, методы / Издательство: Проспект, 2017. -144 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка программы продвижения товара на рынке косметической продукцииМаркетинг | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |