Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ
1.1 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА: ПОНЯТИЕ, РОЛЬ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ
1.2 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА И ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА
1.3 ОСОБЕННОСТЬ ПРОГРАММ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА
2.1 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНТРА
2.2 АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ЦЕНТРЕ
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В СФЕРЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
3.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
3.3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА В СФЕРЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ЦЕНТРЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Произведя исследования по данной теме, мы можем сделать вывод, что стратегия продвижения – это позиционирование торговой марки и создание системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинговых работ по стратегии продвижения, включает в себя описание целевого сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетингового обращения и медиаплан.
Главные цели программы продвижения определятся следующим:
- информирование покупателей о способах, товаре и местах его покупки;
- позиция потребителей в преимуществах товаров;
- поддержание интереса и напоминание о бренде в целом и предлагаемому товару для их покупки в будущем.
1.Абрамс Р. Бизнес план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса// Издательство: Альпина Паблишер, 2018. -486 с.
2.Аврамов П.А. Стратегия Го// Издательство: Олимп-Бизнес, 2018. -420 с.
3.Альтшулер И.Г. О стратегии, маркетинге и консалтинге / Издательство: Дело, 2016. -440 с.
4.Бенсигнор Р. Основы технического анализа финансовых активов // Издательство: СмартБук, 2016. -296 с.
5.Ворожевич А.С. Защита брендов. Стратегии, системы, методы / Издательство: Проспект, 2017. -144 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка программы продвижения товара на рынке косметической продукцииМаркетинг | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |