Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка системного подхода в стратегическом маркетинге компании в интересах повышения чистой прибыли

Разработка системного подхода в стратегическом маркетинге компании в интересах повышения чистой прибыли

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1.1. Текущая ситуация на рынке
1.2. Сущность проблемы и цель исследования
1.3. Исследовательская гипотеза
1.4. Вопросы исследования
2. Критический обзор теоретической литературы
2.1.1. Системный подход к исследованию и организации маркетинга
2.1.2. Задачи и мероприятия стратегического маркетинга
2.1.3. Чистая прибыль компании от маркетинга
2.1.4. Инструменты повышения чистой прибыли компании
2.1.5. Выводы
3. Методология исследования
3.1. Цели, задачи и методы исследования
3.2. Процесс исследования
3.3. Критерии успешного решения проблемы
3.4. Роль автора в проводимых исследованиях
3.5. Выводы
4. Результаты проведенных исследований
4.1. Исследование услуг компании
4.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования
4.1.2. Результаты исследования
4.1.3. Выводы по результатам исследования
4.2. Критерии классификации продуктов
4.2.1. Сбор данных и техника проведения анализа
4.2.2. Результаты исследования
4.2.3. Выводы по результатам исследования
4.3. Исследование целевой аудитории и конкурентных преимуществ
4.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования
4.3.2. Результаты исследования
4.3.3. Выводы по результатам исследования
4.4. Конкурентные преимущества продуктов
4.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования
4.4.2. Результаты исследования
4.4.3. Выводы по результатам исследования
4.5. Исследование рентабельности компании
4.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования
4.5.2. Результаты исследования
4.5.3. Выводы по результатам исследования
4.6 Стратегия компании
4.6.1 Сбор данных и техника проведения исследования
4.6.2 Результаты исследования
4.6.3. Выводы по результатам исследования
4.7. Исследование системного подхода в стратегическом маркетинге компании
4.7.1. Сбор данных и техника проведения исследования
4.7.2. Результаты исследования
4.7.3. Выводы по результатам исследования
5. Основные выводы по результатам проведенных исследований
6. Рекомендации по результатам проведенных исследований
Заключение
Библиография

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Сущность системного подхода заключается в процедурах комплексного рассмотрения явления, с одной стороны, как некой «цельной» системы связанных и взаимодействующих внутренних составляющих, а с другой - как подсистемы еще более крупной системы. Системный подход к исследованию и организации маркетинга - это необходимое условие в успешной его деятельности на рынке. Подход подразумевает рассмотрение компании, применяющей методологию маркетинга, в качестве открытой сложной системы, которая ориентирована на рынок и внешнюю среду.Исследовательская гипотеза заключалась в том, что существует (отсутствует) такой формат линейки продуктов и маркетинг плана в сфере нетворкинга, который способен обеспечить повышение чистой прибыли .
Для подтверждения данной гипотезы было проведено шесть частных исследований, которые показали следующие результаты:
1.В соответствии с проведенным исследованием, можно сказать, что согласно критериям классификации услуг нетворкинга, отобранные услуги позитивные, и они представлены следующими: помощь в устройстве на работу, помощь в устройстве в престижные школы и детские сады, помощь в поиске инвестора, Оказание помощи в поиске новых партнеров с хорошей репутацией для слияния или выгодного сотрудничества, помощь в поиске для компании высококлассных специалистов, помощь в заключении договоров и соглашений в сфере В2В.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2016. – 524 с.
2.Арефьев И. Нетворкинг — что это такое? Простыми словами // https://clubshuttle.ru/netvorking-chto-eto-takoe.
3.Басовский Л. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Инфра-М, 2015 г. – 415 с.
4.Блинов А. Системный подход в менеджменте // http://iknigi.net/avtor-andrey-blinov/106601-teoriya-menedzhmenta-andrey....
5.Грант Р. М. Теория конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии / / Вестник СПб Университета. 2016. Сер.8. Вып.3 (24). С. 47-75.

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490   

Посмотрите похожие работы: