Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1.1. Текущая ситуация на рынке
1.2. Сущность проблемы и цель исследования
1.3. Исследовательская гипотеза
1.4. Вопросы исследования
2. Критический обзор теоретической литературы
2.1.1. Системный подход к исследованию и организации маркетинга
2.1.2. Задачи и мероприятия стратегического маркетинга
2.1.3. Чистая прибыль компании от маркетинга
2.1.4. Инструменты повышения чистой прибыли компании
2.1.5. Выводы
3. Методология исследования
3.1. Цели, задачи и методы исследования
3.2. Процесс исследования
3.3. Критерии успешного решения проблемы
3.4. Роль автора в проводимых исследованиях
3.5. Выводы
4. Результаты проведенных исследований
4.1. Исследование услуг компании
4.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования
4.1.2. Результаты исследования
4.1.3. Выводы по результатам исследования
4.2. Критерии классификации продуктов
4.2.1. Сбор данных и техника проведения анализа
4.2.2. Результаты исследования
4.2.3. Выводы по результатам исследования
4.3. Исследование целевой аудитории и конкурентных преимуществ
4.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования
4.3.2. Результаты исследования
4.3.3. Выводы по результатам исследования
4.4. Конкурентные преимущества продуктов
4.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования
4.4.2. Результаты исследования
4.4.3. Выводы по результатам исследования
4.5. Исследование рентабельности компании
4.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования
4.5.2. Результаты исследования
4.5.3. Выводы по результатам исследования
4.6 Стратегия компании
4.6.1 Сбор данных и техника проведения исследования
4.6.2 Результаты исследования
4.6.3. Выводы по результатам исследования
4.7. Исследование системного подхода в стратегическом маркетинге компании
4.7.1. Сбор данных и техника проведения исследования
4.7.2. Результаты исследования
4.7.3. Выводы по результатам исследования
5. Основные выводы по результатам проведенных исследований
6. Рекомендации по результатам проведенных исследований
Заключение
Библиография
Сущность системного подхода заключается в процедурах комплексного рассмотрения явления, с одной стороны, как некой «цельной» системы связанных и взаимодействующих внутренних составляющих, а с другой - как подсистемы еще более крупной системы. Системный подход к исследованию и организации маркетинга - это необходимое условие в успешной его деятельности на рынке. Подход подразумевает рассмотрение компании, применяющей методологию маркетинга, в качестве открытой сложной системы, которая ориентирована на рынок и внешнюю среду.Исследовательская гипотеза заключалась в том, что существует (отсутствует) такой формат линейки продуктов и маркетинг плана в сфере нетворкинга, который способен обеспечить повышение чистой прибыли .
Для подтверждения данной гипотезы было проведено шесть частных исследований, которые показали следующие результаты:
1.В соответствии с проведенным исследованием, можно сказать, что согласно критериям классификации услуг нетворкинга, отобранные услуги позитивные, и они представлены следующими: помощь в устройстве на работу, помощь в устройстве в престижные школы и детские сады, помощь в поиске инвестора, Оказание помощи в поиске новых партнеров с хорошей репутацией для слияния или выгодного сотрудничества, помощь в поиске для компании высококлассных специалистов, помощь в заключении договоров и соглашений в сфере В2В.
1.Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2016. – 524 с.
2.Арефьев И. Нетворкинг — что это такое? Простыми словами //
3.Басовский Л. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Инфра-М, 2015 г. – 415 с.
4.Блинов А. Системный подход в менеджменте //
5.Грант Р. М. Теория конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии / / Вестник СПб Университета. 2016. Сер.8. Вып.3 (24). С. 47-75.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка системного подхода в стратегическом маркетинге компании в интересах повышения чистой прибылиMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2018 | 25000подробнее |