Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Актуальность темы
1. 2 Цель бизнес проекта
1.3 Задачи бизнес проекта
1.4 Ожидаемые результаты от внедрения бизнес проекта
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА И СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
1.1 Сущность и понятие стратегического плана, и этапы его формирования
1.2 Экономико-финансовые задачи стратегического плана компании и их функциональность
2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ И ЕЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1 Анализ финансово-хозяйственных показателей компании, непосредственно влияющих на прибыльность деятельности
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании
3 РАЗРАБОТКА НОВОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА КОМПАНИИ
3.1 Формирование нового стратегического плана компании
3.2 Оценка целесообразности введения нового стратегического плана в деятельность юридической компании и его экономическая обоснованность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Стратегия компании - это упорядоченная во времени система приоритетного направления, форм, средств, методов, правил, приемов применения ресурсного, производственно-сбытового и научно-технического потенциала компании для цели экономически результативного решения установленных задач и поддержания конкурентных преимуществ.
Стратегический план компании - это управленческая конструкция, применяемая в процессе стратегического управления на стадии осуществления принятой в компании стратегии.
Исследование проводили на примере организации «», являющейся юридической компанией, и реализующей не только консультирование, но и производит полное юридическое сопровождение клиентов, от подачи заявления до возбуждения дела в суде.
Юридическая компания самостоятельно ведет дела, может заключать договора от своего имени, покупать личные неимущественные и имущественные права и нести обязанности, быть ответчиком, истцом и третьим лицом в суде.
1.Портер М. Конкурентная стратегия. [Текст] / М. Портер. – Москва: Альпина Паблишер, 2017. – 453 с.
2.Анцупов А.Я. Стратегическое управление. [Текст] / А.Я. Анцупов. – Москва: Техносфера, 2015. – 344 с.
3.Гоулман Д. Стратегии. Менеджмент [Текст]/ Д.Гоулман, П.Друкер, Д. Коллинз. – Москва: Альпина Паблишер, 2017. – 194 с.
4.Кеннеди Д. Жесткий менеджмент. [Текст] / Д. Кеннеди. – Москва: Альпина Паблишер, 2018. – 336 с.
5.Грант Р. Современный стратегический анализ. [Текст] / Р. Грант. – Москва: Питер, 2018. – 672 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |