Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Актуальность темы
1. 2 Цель бизнес проекта
1.3 Задачи бизнес проекта
1.4 Ожидаемые результаты от внедрения бизнес проекта
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА И СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
1.1 Сущность и понятие стратегического плана, и этапы его формирования
1.2 Экономико-финансовые задачи стратегического плана компании и их функциональность
2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ И ЕЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1 Анализ финансово-хозяйственных показателей компании, непосредственно влияющих на прибыльность деятельности
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании
3 РАЗРАБОТКА НОВОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА КОМПАНИИ
3.1 Формирование нового стратегического плана компании
3.2 Оценка целесообразности введения нового стратегического плана в деятельность юридической компании и его экономическая обоснованность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Стратегия компании - это упорядоченная во времени система приоритетного направления, форм, средств, методов, правил, приемов применения ресурсного, производственно-сбытового и научно-технического потенциала компании для цели экономически результативного решения установленных задач и поддержания конкурентных преимуществ.
Стратегический план компании - это управленческая конструкция, применяемая в процессе стратегического управления на стадии осуществления принятой в компании стратегии.
Исследование проводили на примере организации «», являющейся юридической компанией, и реализующей не только консультирование, но и производит полное юридическое сопровождение клиентов, от подачи заявления до возбуждения дела в суде.
Юридическая компания самостоятельно ведет дела, может заключать договора от своего имени, покупать личные неимущественные и имущественные права и нести обязанности, быть ответчиком, истцом и третьим лицом в суде.
1.Портер М. Конкурентная стратегия. [Текст] / М. Портер. – Москва: Альпина Паблишер, 2017. – 453 с.
2.Анцупов А.Я. Стратегическое управление. [Текст] / А.Я. Анцупов. – Москва: Техносфера, 2015. – 344 с.
3.Гоулман Д. Стратегии. Менеджмент [Текст]/ Д.Гоулман, П.Друкер, Д. Коллинз. – Москва: Альпина Паблишер, 2017. – 194 с.
4.Кеннеди Д. Жесткий менеджмент. [Текст] / Д. Кеннеди. – Москва: Альпина Паблишер, 2018. – 336 с.
5.Грант Р. Современный стратегический анализ. [Текст] / Р. Грант. – Москва: Питер, 2018. – 672 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |