Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК
1.1 Характеристика, виды стратегий продвижения нового товара на рынок
1.2 Основные подходы к разработке стратегии продвижения нового товара на рынок
2 ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ТОО
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ тенденций развития отрасли
2.3 Управление разработкой нового товара и стратегия его продвижения на рынке
2.4 Кабинетные исследования
2.5 SWOT анализ
3 ВЫХОД НА РЫНОК С НОВЫМ ТОВАРОМ
3.1 Новый товар
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В ходе проделанной курсовой работы были решены следующие задачи:
- рассмотрены характеристика, виды стратегий продвижения нового товара на рынок;
- рассмотрены основные подходы к разработке стратегии продвижения нового товара на рынок;
- описано состояние организации;
- выяснилось управление разработкой нового товара и стратегией его продвижения на рынке.
Стало понятно, что стратегия продвижения - это позиционирование торговой марки и создание системы интегрированных маркетинговых коммуникаций [22, с.42].
Она включает в себя: стратегию дифференцирования и позиционирования; PR-стратегию; GR-стратегию; рекламную стратегию; маркетинговую стратегию; товарную стратегию; стратегию ценообразования; стратегию распространения; корпоративную стратегию; стратегию бизнес-единиц; стратегию бренда (торговой марки).
Следует отметить, что стратегия продвижения продукта является неотъемлемой частью торговли. Правильно выбранная стратегия дает возможность организации прогнозировать такие маркетинговые аспекты как: спрос на товар, предпочтения целевой аудитории, конкурентоспособность товара, а также стратегия помогает реализовать способы продвижения нового товара на рынок.
1.Ансофф И. Стратегический менеджмент = Strategic Management: клас. изд. / И. Ансофф; пер. с англ. под ред. А. Н. Петрова. - М. [и др.]: Питер, 2009. - 344 с.
2.Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для вузов / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 216 с.
3.Белов Г.В. Экологический менеджмент предприятия: учеб. для вузов / Г. В. Белов. - М.: Логос, 2008. - 236 с.
4.Бирюкова О.Ю. Приемы антикризисного менеджмента: учеб. пособие / О. Ю. Бирюкова, Л. А. Бочкова. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 270 с.
5.Виханский, О.С. Стратегическое управление: учеб. для вузов / О. С. Виханский. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008. - 292 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка стратегического плана вхождения компании на новый рынокМенеджмент | Курсовая работа | 2017 | 2000подробнее |