Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК
1.1 Характеристика, виды стратегий продвижения нового товара на рынок
1.2 Основные подходы к разработке стратегии продвижения нового товара на рынок
2 ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ТОО
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ тенденций развития отрасли
2.3 Управление разработкой нового товара и стратегия его продвижения на рынке
2.4 Кабинетные исследования
2.5 SWOT анализ
3 ВЫХОД НА РЫНОК С НОВЫМ ТОВАРОМ
3.1 Новый товар
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В ходе проделанной курсовой работы были решены следующие задачи:
- рассмотрены характеристика, виды стратегий продвижения нового товара на рынок;
- рассмотрены основные подходы к разработке стратегии продвижения нового товара на рынок;
- описано состояние организации;
- выяснилось управление разработкой нового товара и стратегией его продвижения на рынке.
Стало понятно, что стратегия продвижения - это позиционирование торговой марки и создание системы интегрированных маркетинговых коммуникаций [22, с.42].
Она включает в себя: стратегию дифференцирования и позиционирования; PR-стратегию; GR-стратегию; рекламную стратегию; маркетинговую стратегию; товарную стратегию; стратегию ценообразования; стратегию распространения; корпоративную стратегию; стратегию бизнес-единиц; стратегию бренда (торговой марки).
Следует отметить, что стратегия продвижения продукта является неотъемлемой частью торговли. Правильно выбранная стратегия дает возможность организации прогнозировать такие маркетинговые аспекты как: спрос на товар, предпочтения целевой аудитории, конкурентоспособность товара, а также стратегия помогает реализовать способы продвижения нового товара на рынок.
1.Ансофф И. Стратегический менеджмент = Strategic Management: клас. изд. / И. Ансофф; пер. с англ. под ред. А. Н. Петрова. - М. [и др.]: Питер, 2009. - 344 с.
2.Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для вузов / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 216 с.
3.Белов Г.В. Экологический менеджмент предприятия: учеб. для вузов / Г. В. Белов. - М.: Логос, 2008. - 236 с.
4.Бирюкова О.Ю. Приемы антикризисного менеджмента: учеб. пособие / О. Ю. Бирюкова, Л. А. Бочкова. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 270 с.
5.Виханский, О.С. Стратегическое управление: учеб. для вузов / О. С. Виханский. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008. - 292 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка стратегического плана вхождения компании на новый рынокМенеджмент | Курсовая работа | 2017 | 2000подробнее |