Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка стратегии продвижения нового медицинского портала на интернет-рынке Казахстана.

Разработка стратегии продвижения нового медицинского портала на интернет-рынке Казахстана.

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Аннотация
Введение
Глава 1. Название главы
1. Интернет как место осуществления предпринимательской деятельности
1.1 Электронный бизнес – новое направление в бизнесе
1.2 Значение интернет маркетинга в развитии электронного бизнеса
1.3 Интернет-стратегия развития ресурса как основной инструмент интернет-маркетинга
2. Разработка интернет-стратегии и продвижение интернет-бизнеса на примере Медицинского портала
2.1 Портал "***", его структура, функции
2.2 Создание маркетинговой интернет-стратегии
2.2.1 SWOT анализ бизнеса
2.2.2 PEST анализ портала
2.2.3 Анализ 7P интернет бизнеса
2.2.4 Построение матрицы McKinsey
2.3 Методы оптимизации и продвижения портала
3. Повышение эффективности интернет-бизнеса Медицинский портал "***"
3.1 Проблемы продвижения портала и его коммерциализации
3.2 Направления решения существующих проблем и перспективы дальнейшего развития портала
Заключение
Список использованных источников
Приложение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Интернет бизнес является перспективным направлением осуществления предпринимательской деятельности. Выделяют следующие виды электронного бизнеса: создание крупных порталов и интернет-проектов; интернет-магазин; продажа товаров/услуг через сайты; коучинг; консалтинг; создание различного рода сервисов или бирж; информационный бизнес; ресселинг; дропшиппинг; киберсквоттинг.
Все рассмотренные виды электронного бизнеса легко реализовать и они приносят хороший доход. Выбор одного из них зависит от навыков, знаний и опыта, а также от конкретных целей предпринимателя.
Интернет является самым эффективным способом рекламной коммуникации. Важным условием также является преимущество интернета в плане низких затрат на коммуникацию с потребителями. Получается что в некоторых видах бизнеса применение интернета желательно, а в некоторых является необходимостью.
Основные инструменты интернет маркетинга следующие:
-Веб-сайт компании,
-Баннерная, текстовая реклама и реклама, использующая возможности средств мультимедия,
-Регистрация сайта в каталогах и индексация сайта поисковыми системами,
-Реклама при помощи электронной почты,
-Реклама в списках рассылки, конференциях и на досках объявлений.
Применять разрознено их не возможно, для получения положительных результатов необходимо их объединять и применять в рамках разработанной стратегии поведения фирмы в интернете.
Так, для автора наиболее привлекательным видом интернет бизнеса является создание медицинского портала. Это объясняется несколькими причинами:
-небольшие финансовые затраты на создание и развитие;
-относительно небольшое число подобных интернет проектов в Казахстане, что позволит даже при больших сроках на монетизацию проекта, получить выгодное положение в данном направлении бизнеса;
-опыт в медицине, который позволит контролировать наполняемость портала и поддерживать имидж достоверного источника.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово- промышленная академия – М., 2004. – 299 с.
2. Бесчастная Е. В. Интерактивный маркетинг и электронная коммерция / Электронный учебно-методический комплекс – Мн.: БГУИР, 2007. – 303 с.
3. 10 видов интернет-бизнеса // Бизнес и заработок в интернете. – 2012. – 29 июля [Электронный ресурс]. URL: http://great-income.ru/10-vidov-internet-biznesa/ (дата обращения 20.07.2014)
4. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – 197 с.
5. Электронный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – М.: ИНФРА-М, 2003 – 377 с.

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490