Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Сущность и содержание стратегии развития предприятия
1.2 Особенности стратегического развития предприятия, функционирующего в сфере оптово-розничной торговли
1.3 Инструменты стратегического управления, используемые в ходе разработки стратегии развития оптово-розничного торгового предприятия
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ САНТЕХНИКИ
2.1 Товар «сантехники» как объект рыночного исследования
2.2 Анализ тенденций развития рынка сантехники
2.3 Исследование потребительских предпочтения и факторов влияющих на эффективность продаж в торговой компании «»
3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА РЫНКЕ САНТЕХНИКИ
3.1 Оценка факторов определяющих выбор стратегии развития предприятия
3.2 Выбор стратегии развития компании «»
3.3 Разработка программы развития компании «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Проведенное в диссертационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Понятие «стратегия» можно охарактеризовать, как результат выбора из альтернативных вариантов направлений развития и активизации предприятия, вариант, основанный на анализе динамики среды внешнего и внутреннего характера, путем определения долгосрочных целей, периодической проверки их оптимальности, изыскания средств достижения и планирования конкретных мероприятий на перспективу
Данная формулировка понятия «стратегия» ориентирует предприятие на выбор одного направления развития из альтернативных, при этом каждое из направлений развития отличается от другого. Наличие стратегии предполагает отчётливое знание своего целевого рынка и его потребности, отличительные и привлекательные предложения для этого рынка, а также особенную сеть поставщиков для реализации этих предложений. Стратегия должна состоять из двух частей: постоянной части, содержащей основные положения и миссию предприятия и динамически обновляемой части. Последняя по своей сути характеризуется совокупностью взаимозависимых стратегий второго порядка, чувствительных к изменению окружающей среды.
Стратегическое управление в оптово-розничном торговом предприятии призвано решить, в каком качественном состоянии данное конкретное предприятие должно существовать в установленном стратегическом перспективном направлении, какими принципами руководствоваться в процессе функционирования на экономическом рынке, каким образом качественно и эффективно поменять рыночные ниши предприятия во всех отраслях деятельности и т.д.
1.Послание Президента РК - Лидера нации Н.Назарбаева народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства» от 14 декабря 2012 года;
2.Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. - М. : Гос. изд-во иностр. и нац. словарей, 1955. Т. 4. С. 337.
3.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг : учебник. - М. : Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000 года. С. 53.
4.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. О.А.Третьяк, Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999. 896 с: ил.
5.Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. - М.: «Экономика», 1989 год.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка стратегии развития предприятия оптово-розничной торговли на примере компанииMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2015 | 25000подробнее |