Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ
1.1. Понятие стратегии, виды, иерархия стратегий
1.2. Методы стратегического анализа.
1.3. Бенчмаркинг. Обзор наилучших практик.
ГЛАВА 2.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ ТОО
2.1 Описание компании
2.2 Выбор и обоснование методов исследования
2.3 Результаты анализа внешних и внутренних факторов
ГЛАВА 3.ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ И РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫБРАННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
3.1.Выбор стратегии развития компании на основе результатов перекрестного SWOT анализа
3.2.План мероприятий реализации выбранной стратегии развития компании.
3.3.Анализ возможных рисков и способы по их уменьшению.
3.4.Расчет эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В данной работе была рассмотрена сущность стратегического развития как залога успеха компании, проанализированы и изучены виды и классификация стратегий компании, а также было проведено исследование методов и подходов к формированию стратегии компании. По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Сегодня существует огромное разнообразие стратегий развития предприятий. Самые распространенные из них - стратегии производства, роста, маркетинга, продаж, сокращения, а также инвестиционные и финансовые. Для того, чтобы разобраться во всем многообразии стратегий в стратегическом менеджменте приняты различные классификации стратегий, позволяющие их систематизировать и выработать общий алгоритм для их понимания. В работе такая классификация была проведена и сделан вывод о том, что маркетинговая стратегия является одной из наиболее важных стратегических документов, так как обеспечивает направление продвижения продукции (услуг) компании на рынке.
1.Кодекс РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» от 25 декабря 2017 года № 120-VI ЗРК
2.Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 31 мая 2017 года № 357 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам здравоохранения»
3.Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей»
4.Кодекс Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения»
5.Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 168 «Единая программа поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка стратегии развития ТОО в современных условияхМенеджмент | Диссертация | 2018 | 25000подробнее |