Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Развитие алгоритмического мышления учащихся в процессе изучения неравенств на уроках математики начальной школы

Развитие алгоритмического мышления учащихся в процессе изучения неравенств на уроках математики начальной школы

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1.1Алгоритмическое мышление и его особенности
1.2Изучение неравенств в начальной школе и построение алгоритмов их решения
1.3Развитие алгоритмического мышления у детей младшего школьного возраста
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ НЕРАВЕНСТВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2.1Особенности организации исследования и диагностика уровня алгоритмического мышления учащихся
2.2Приемы развития алгоритмического мышления младших школьников в процессе изучения неравенств в условиях обновления содержания образования
2.3Динамика уровня алгоритмического мышления у детей младшего школьного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Задача развития у младших школьников алгоритмического мышления является одной из главных задач начального обучения математике. Алгоритмическое мышление, рассматриваемое как представление последовательности действий, наряду с образным и логическим мышлением определяет интеллектуальную мощь человека, его творческий потенциал. Навыки планирования, привычка к точному и полному описанию своих действий помогают школьникам разрабатывать алгоритмы решения задач самого разного происхождения. Алгоритмическое мышление является необходимой частью научного взгляда на мир. В то же время оно включает и некоторые общие мыслительные навыки, полезные и в более широком контексте.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Роберт И.В. Алгоритмизация в обучении математике. - М.: ИИО РАО, 2014. - 104 с.
2.Аргинская И.И., Вороницына Е.В. Особенности обучения младших школьников математике // Первое сентября №24. 2015. с.12-21
3.Ершова С.Г., Пунько Д.И. Основы алгоритмизации. Минск, 2017
4.Борзенкова О.А., Дмитриева К.Ю. Особенности формирования алгоритмического стиля мышления младших школьников//Актуальные проблемы в современной науке: теория и практика.Материалы II-й Международной научно-практической конференции/сборник статей; под ред. О.Н. Дидманидзе и др. М.:ООО «Мегаполис»,2018. 319 с. С. 305-311
5.Виленкин Н.Я., Дробышев Ю.А. Воспитание алгоритмического мышления на уроках математики// Начальная школа. 2010. №12.С.19.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490