Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1.1Алгоритмическое мышление и его особенности
1.2Изучение неравенств в начальной школе и построение алгоритмов их решения
1.3Развитие алгоритмического мышления у детей младшего школьного возраста
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ НЕРАВЕНСТВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2.1Особенности организации исследования и диагностика уровня алгоритмического мышления учащихся
2.2Приемы развития алгоритмического мышления младших школьников в процессе изучения неравенств в условиях обновления содержания образования
2.3Динамика уровня алгоритмического мышления у детей младшего школьного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Задача развития у младших школьников алгоритмического мышления является одной из главных задач начального обучения математике. Алгоритмическое мышление, рассматриваемое как представление последовательности действий, наряду с образным и логическим мышлением определяет интеллектуальную мощь человека, его творческий потенциал. Навыки планирования, привычка к точному и полному описанию своих действий помогают школьникам разрабатывать алгоритмы решения задач самого разного происхождения. Алгоритмическое мышление является необходимой частью научного взгляда на мир. В то же время оно включает и некоторые общие мыслительные навыки, полезные и в более широком контексте.
1.Роберт И.В. Алгоритмизация в обучении математике. - М.: ИИО РАО, 2014. - 104 с.
2.Аргинская И.И., Вороницына Е.В. Особенности обучения младших школьников математике // Первое сентября №24. 2015. с.12-21
3.Ершова С.Г., Пунько Д.И. Основы алгоритмизации. Минск, 2017
4.Борзенкова О.А., Дмитриева К.Ю. Особенности формирования алгоритмического стиля мышления младших школьников//Актуальные проблемы в современной науке: теория и практика.Материалы II-й Международной научно-практической конференции/сборник статей; под ред. О.Н. Дидманидзе и др. М.:ООО «Мегаполис»,2018. 319 с. С. 305-311
5.Виленкин Н.Я., Дробышев Ю.А. Воспитание алгоритмического мышления на уроках математики// Начальная школа. 2010. №12.С.19.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Развитие алгоритмического мышления учащихся в процессе изучения неравенств на уроках математики начальной школыПедагогика | Дипломная работа | 2020 | 15000подробнее |