Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1.1Алгоритмическое мышление и его особенности
1.2Изучение неравенств в начальной школе и построение алгоритмов их решения
1.3Развитие алгоритмического мышления у детей младшего школьного возраста
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ НЕРАВЕНСТВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2.1Особенности организации исследования и диагностика уровня алгоритмического мышления учащихся
2.2Приемы развития алгоритмического мышления младших школьников в процессе изучения неравенств в условиях обновления содержания образования
2.3Динамика уровня алгоритмического мышления у детей младшего школьного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Задача развития у младших школьников алгоритмического мышления является одной из главных задач начального обучения математике. Алгоритмическое мышление, рассматриваемое как представление последовательности действий, наряду с образным и логическим мышлением определяет интеллектуальную мощь человека, его творческий потенциал. Навыки планирования, привычка к точному и полному описанию своих действий помогают школьникам разрабатывать алгоритмы решения задач самого разного происхождения. Алгоритмическое мышление является необходимой частью научного взгляда на мир. В то же время оно включает и некоторые общие мыслительные навыки, полезные и в более широком контексте.
1.Роберт И.В. Алгоритмизация в обучении математике. - М.: ИИО РАО, 2014. - 104 с.
2.Аргинская И.И., Вороницына Е.В. Особенности обучения младших школьников математике // Первое сентября №24. 2015. с.12-21
3.Ершова С.Г., Пунько Д.И. Основы алгоритмизации. Минск, 2017
4.Борзенкова О.А., Дмитриева К.Ю. Особенности формирования алгоритмического стиля мышления младших школьников//Актуальные проблемы в современной науке: теория и практика.Материалы II-й Международной научно-практической конференции/сборник статей; под ред. О.Н. Дидманидзе и др. М.:ООО «Мегаполис»,2018. 319 с. С. 305-311
5.Виленкин Н.Я., Дробышев Ю.А. Воспитание алгоритмического мышления на уроках математики// Начальная школа. 2010. №12.С.19.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Развитие алгоритмического мышления учащихся в процессе изучения неравенств на уроках математики начальной школыПедагогика | Дипломная работа | 2020 | 15000подробнее |