Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Развитие гостиничного бизнеса

Развитие гостиничного бизнеса

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

1.1 Особенности гостиничной услуги

1.2 Основы управления гостиницами

1.3 Состояние и уровень развития гостиничного бизнеса в Казахстане

2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ

2.1 Характеристика деятельности гостиницы

2.2 Анализ организации бизнеса гостиницы

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА ГОСТИНИЦЫ

Заключение

Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В данной курсовой работе был проведен анализ организации гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Бугылы» города Караганды.

В качестве выводов по проведенному исследованию можно назвать, что, что качество гостиничной услуги − это совокупность свойств услуг, определенных стандартами, направленная на удовлетворение ожидаемых потребностей посетителя  в пределах гостиницы и развитие гостиничного бизнеса во многом зависит даже не столько от стоимости данной услуги, а от качества предлагаемы услуг.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

  1. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2003. – 224 с.
  2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат,  2001. – 187 с.
  3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 329 с.
  4. Котлер Ф. Мркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн ; пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998. – 932 с.
  5. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса  / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2006. – 200 с.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:

Развитие гостиничного бизнесаМенеджмент Курсовая работа 2013 2000подробнее